Найти

Компания NISSAN – от чертежной доски до дизайнерского макета

  Компания NISSAN – от чертежной доски до дизайнерского макета

RSS

В специальном зале Дизайн-центра Nissan в Пэддингтоне (Лондон) был установлен пятиметровый проекционный экран, который даст возможность ускорить процесс разработки автомобиля от чертежной доски до дизайнерского макета. Проекционная стена дает возможность всем дизайнерам, инженерам и топ-менеджерам собираться в одном помещении вместе, просматривать новые полноразмерные варианты дизайна в трехмерном изображении и вносить различные изменения, такие как смена цвета или оттенков, непосредственно на экране.

По мнению самих работников компании, зал обеспечивает спокойную, позитивную атмосферу для совещаний. Деревянные полы, темно-серые стальные стены, звукопоглощающие отверстия, сложная система осветительных приборов и мебель прохладных цветов - все это работает на конечный результат.

Техническую сторону комплекса обеспечивает компьютерная система с двумя проекторами, полный комплекс современного оборудования, включая основные опции, такие как пролистывание слайда, затемнение света, ротация изображения, которые управляются с дистанционного пульта.

Для более сложных проектов используются пять дополнительных плазменных экранов, обеспечивающих большую свободу для проведения презентаций.

24.08.2004 00:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;