Найти

Масштабные планы BMW Group на выходе из пандемии

Масштабные планы BMW Group на выходе из пандемии, фото 1

BMW Group Россия объявляет о беспрецедентном расширении онлайн-услуг для клиентов. Впервые на автомобильном рынке России весь процесс покупки автомобиля — выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценка автомобиля в трейд-ин — становится полностью доступен онлайн. Некоторые дилеры также предлагают опцию доставки автомобиля по адресу, указанному клиентом. Функционал уже реализован на сайтах дилерских центров BMW Group по всей России и до конца апреля появится на сайте bmw.ru.

Онлайн-сервис позволяет не только выбрать модель и комплектацию, но оставить предоплату и при желании полностью оплатить автомобиль. Размер онлайн-предоплаты и доступность полной оплаты определяются дилерскими центрами. После того как сумма поступает выбранному дилеру, сотрудники дилерского центра связываются с клиентом для уточнения деталей и подготовки автомобиля к выдаче. Внести предоплату или полностью оплатить можно банковской картой либо через сервисы Applepay и Googlepay.

«Мы как компания делаем всё возможное, чтобы предоставить нашим клиентам премиальный сервис и самые инновационные решения, особенно в это сложное время. С этого момента весь процесс покупки автомобиля BMW можно совершить в режиме онлайн. Покупателям доступен весь модельный ряд BMW и полная оплата. Оставить заявку на кредит и получить одобрение также можно не выходя из дома. На этапе подготовки данного инструмента мы столкнулись с рядом сложностей, в том числе с юридической стороны. В настоящее время требуются существенные дополнительные усилия и решения, чтобы сделать процесс максимально удобным для клиента и экономически целесообразным для продавца. Поэтому мы приветствуем и высоко ценим поручение Президента Российской Федерации В.В.Путина, данное в ходе совещания по автопрому 24 апреля, о внесении необходимых изменений в законодательство для поддержки дистанционной продажи автомобилей», — комментирует генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

На глобальном уровне Председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе выступил на 100-м ежегодном собрании акционеров. Он рассказал о влиянии коронавируса на бизнес BMW Group и планах концерна на ближайшее будущее.

«Пандемия показала нам, насколько важна работа в удаленном режиме, а также научила принимать решения только на основе научно обоснованных фактов. Закрытые дилерские центры остаются на связи с клиентами: в более чем 60 странах видеосвязь помогает подбирать автомобили для клиентов. — Мы оцифровали процесс продаж и предложили клиентам бесконтактную покупку автомобилей. Предыдущий опыт показывает, что BMW Group справится с кризисом. Часто потрясения позволяли создать что-то новое.»

Новые онлайн-сервисы

В ходе цифровизации покупки автомобиля посещение сайта дилера остается неотъемлемой частью пути покупателя. Для удобства клиентов сайты всех официальных дилеров BMW Group Россия получили следующие сервисы:

  • видеоконсультация с Экспертом BMW
  • трейд-ин оценка в реальном времени
  • кредитный калькулятор
  • онлайн-заявка на кредит с одобрением
  • оплата автомобиля
  • онлайн-конфигуратор сделки.

Также Эксперты BMW отвечают на вопросы по телефону и по e-mail, в удаленном режиме консультируют клиентов и подбирают автомобиль с помощью видеосвязи.

Онлайн-конфигуратор сделки

Компания первой в автомобильном ритейле реализовала услугу онлайн-конфигуратора сделки, который демонстрирует клиенту цену, рассчитанную для конкретных условий сделки, и детальное описание того, как формируется цена — с учетом всех преимуществ и предложений.

Алгоритм онлайн-покупки автомобилей BMW

Шаг 1

Клиент выбирает на сайте официального дилерского центра BMW автомобиль в разделе «BMW в наличии», где виден статус автомобилей (на складе, в пути или в производстве) и детали, касающиеся выбранной модели. Ориентировочно с 30 апреля 2020 года этот функционал, объединяющий всех дилеров в одну систему, будет доступен также на центральном сайте www.bmw.ru

Шаг 2

При оформлении заказа клиент вносит предоплату или полностью оплачивает автомобиль. Размер предоплаты дилеры устанавливают самостоятельно.

Шаг 3

Специалист дилерского центра связывается с клиентом для уточнения данных по заказу и деталей по доставке автомобиля.

Шаг 4

В случае если внесена только предоплата и необходима доставка на дом, клиент оплачивает полную стоимость автомобиля онлайн или использует кредитную программу, предоставляемую BMW Bank.

Шаг 5

Дилерский центр доставляет автомобиль по адресу клиента. Клиент принимает автомобиль и подписывает документы.

В тестовом режиме онлайн-заказ начал работу в ноябре 2019 года для BMW 2 серии GranCoupe в специальной версии OnlineEdition. С начала текущего года в России покупатели оставили более 100 предоплат. Максимальная сумма оплаты, перечисленная онлайн на данный момент, составила 6.6 миллиона рублей.

05.06.2020 09:06
На правах рекламы

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста: