Найти

В России подорожают дизельные Volvo XC40

В России подорожают дизельные Volvo XC40, фото 1

Российское представительство Volvo объявило о повышении цен на кроссоверы XC40. Согласно новому прайс-листу, который вступит в силу 1 июля, модификации с дизельными двигателями D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Подорожают на 20 тысяч рублей.

Самый доступный Volvo XC40 со 150-сильным дизелем будет стоить от 2 288 000 рублей. В полноприводном исполнении та же модель обойдется в 2 415 000 рублей. Цены на кроссовер со 190-сильным дизелем, который предлагается только с полным приводом, будут начинаться с 2 775 000 рублей. Бензиновые модификации со 190-сильным агрегатом T4 и 249-сильным T5 не подорожают: их цены варьируются от 2 615 000 до 3 142 000 рублей в зависимости от комплектации.

Volvo XC40 вышел на российский рынок весной прошлого года. С этого апреля модель, изначально выпускавшаяся только в бельгийском Генте, производится еще и на заводе в Луцяо (Китай). ДО конца года кроссовер получит полностью электрическую версию.

23.06.2019 23:34
Александр Орехов

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее