Найти

В московском каршеринге TimCar появились Nissan Almera

В московском каршеринге TimCar появились Nissan Almera, фото 1

Начинающий московский каршеринговый сервис TimCar добавил в свой автопарк 50 новых седанов Nissan Almera. Это автомобили в комплектации Comfort со 102-сильным двигателем и автоматом. Оснащение включает противотуманки, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, магнитолу с Bluetooth.

В ближайшее время TimCar получит еще 50 экземпляров Almera. Также компания предлагает для краткосрочной аренды Renault Sandero в топовой сборке и Renault Logan в нескольких комплектациях. В общей сложности парк каршеринга насчитывает 250 машин, в будущем это число должно вырасти в четыре раза.

Неделю назад Nissan объявил, что Almera теперь доступна в лизинг без первоначального взноса для таксомоторных компаний – партнеров сервиса «Яндекс.Такси». В настоящее время эта модель стоит на российском рынке от 645 тысяч рублей.

07.06.2018 18:20
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее