В каршеринге Яндекса появятся автомобили бизнес-класса
Каршеринговый сервис Яндекс.Драйв, который начал работать в Москве в этом феврале, объявил о существенном расширении своего автопарка. Летом клиентам станут доступны более 500 седанов Mercedes E-Class и BMW 5-Series, а также десять кроссоверов Porsche Macan и два спорткара Porsche 911 Carrera 4S.
БМВ и «Мерседесы» будут стоить от 10 рублей за минуту, «Порше» – вдвое дороже. В отличие от бюджетников KIA Rio и Renault Kaptur, которые предлагаются сейчас, дорогие машины не станут окрашивать в фирменные цвета компании, «чтобы сохранить ощущение от поездки на Porsche или Mercedes». Руководитель сервиса Антон Рязанов утверждает, что автомобили такого уровня предлагаются в каршеринге впервые в мире, хотя, если как следует поискать, в Европе можно взять в аренду все, что угодно – вплоть до экзотического суперкара Pagani Huayra.
Существуют определенные ограничения: арендовать у «Яндекса» премиальных «немцев» смогут только опытные водители – не моложе 26 лет и со стажем от шести лет. Отказать могут и при наличии в послужном списке штрафов и аварий
На данный момент Яндекс.Драйв предлагает для краткосрочной аренды почти две тысячи машин по цене от 5 рублей за минуту. В цену включены топливо, ОСАГО и каско. В случае с Mercedes, BMW и Porsche в тарифе также учтены парковка, ДСАГО и страхование жизни водителя и пассажиров
Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:
-
Электрическое средство индивидуальной мобильности появится в фирменном арендном парке следующей весной16.12.2022 01:15
-
Модели на модернизированной архитектуре смогут быстрее заряжаться и проезжать до 700 километров09.12.2022 00:25
-
После переноса производства из Ижевска в Тольятти его себестоимость снизится, но цены вряд ли откатятся13.09.2022 23:24
-
Теперь эта опция обойдется в 12 тысяч рублей02.09.2022 01:19
Продажа подержанных автомобилей Porsche
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.08.2010Оценка автораОбъективностьМашину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьU menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...подробнее
-
20.08.2009Оценка автораОбъективностьПривет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!подробнее