Найти

Престиж страны начинается с автомобиля

  Престиж страны начинается с автомобиля

RSS

Уверен, что ни один владелец автомобильного салона БМВ не будет передвигаться на "Мерседесе", даже если его симпатии полностью и безоговорочно отданы "пучеглазым" машинам. Тем самым владелец подчеркивает верность марке, одновременно поднимая престиж автомобиля и своего автосалона. Такая же ситуация и среди первых лиц государства и видных политических деятелей. Президенты и государственные чиновники стран, в которых имеются производственные мощности по выпуску автомобилей, стараются в повседневной деятельности использовать именно их. Так поступают и во Франции, и в Англии, и в Италии. Но вот только в России никак не хотят использовать отечественные автомобили, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Справедливости ради необходимо отметить, что в так называемые застойные времена, когда номенклатура, как говорят, заботилась только о себе, не позволяла на людях ездить на "крутых" "мерсах" и "джипах". Да, их коллекционировали и иногда выезжали на них загород, но никогда нельзя было увидеть кортеж того или иного государственного чиновника, который бы состоял из чего угодно, но только не из отечественных автомобилей.

С приходом демократии ситуация резко изменилась. Открытость и гласность позволили руководителям верхнего и среднего звена ездить на любых иномарках, напрочь позабыв об отечественных автомобилях. Получилось так, что сильные мира сего попросту отказались ездить на таком …., предоставив возможность испытать счастье от езды на "вазах" и "газах" нам, простым россиянам.

Какими же цифрами и доводами апеллируют те, кто предпочитает автомобили БМВ и Мерседес. Во-первых, говорят, что в эксплуатации иномарки надежнее. Спорить здесь бесполезно. Действительно, эксплуатация наших автомобилей требует от владельца немало умения и терпения. Во-вторых, говорят, что они комфортнее. И здесь крыть нечем. В наших "Жигулях" проехать 100 километров считается если не подвигом, то уж точно смелым поступком. Спина начинает болеть, ноги гудеть, а руки отнимаются, так как приходится крутить "баранку", не оборудованную элементарным гидроусилителем руля. Приводятся также и другие доводы в пользу "немцев", но не в этом главное.

А главное то, что сев даже в сложную в эксплуатации и неудобную "Волгу" чиновник поднимается в глазах не только своих сограждан, но и в глазах иностранных политиков. Тем самым он показывает, что ему не чужды трудности, которые вынужден терпеть простой человек, эксплуатируя отечественный автомобиль. Уже не приходиться говорить о том, что деньги, которые идут на закупку автомобилей для государственных чиновников, идут на развитие отечественного автопрома. Более того, если какому-то чиновнику не понравиться что-то в автомобиле, то он может просто стукнуть по столу кулаком, вызвать руководителя автомобильного завода на ковер и потребовать исправления недостатка на всем модельном ряде.

К сожалению в России далеко все не так. Для справки. Столичное начальство решило побаловать себя новыми машинами. Ожидается, что в скором времени чиновники мэрии с "Вольво" пересядут на новые "Ауди А6". В общей сложности налогоплательщикам придется раскошелиться на 63 новеньких авто по цене от 46 до $90 тысяч. Если пойти выше, на федеральный уровень, то здесь ситуация еще более интересная. Управделами президента РФ официально объявило о том, что отныне каждый российский министр будет передвигаться исключительно на БМВ. В Управделами президента решили, что впредь именно эти автомобили будут закупать для обслуживания министров, их заместителей, а также руководителей федеральных агентств и служб. А для нужд некоторых министерств, в частности Фельдъегерской службы, купят "Форды".

22.07.2004 15:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;