Найти

Престиж страны начинается с автомобиля

  Престиж страны начинается с автомобиля

RSS

Уверен, что ни один владелец автомобильного салона БМВ не будет передвигаться на "Мерседесе", даже если его симпатии полностью и безоговорочно отданы "пучеглазым" машинам. Тем самым владелец подчеркивает верность марке, одновременно поднимая престиж автомобиля и своего автосалона. Такая же ситуация и среди первых лиц государства и видных политических деятелей. Президенты и государственные чиновники стран, в которых имеются производственные мощности по выпуску автомобилей, стараются в повседневной деятельности использовать именно их. Так поступают и во Франции, и в Англии, и в Италии. Но вот только в России никак не хотят использовать отечественные автомобили, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Справедливости ради необходимо отметить, что в так называемые застойные времена, когда номенклатура, как говорят, заботилась только о себе, не позволяла на людях ездить на "крутых" "мерсах" и "джипах". Да, их коллекционировали и иногда выезжали на них загород, но никогда нельзя было увидеть кортеж того или иного государственного чиновника, который бы состоял из чего угодно, но только не из отечественных автомобилей.

С приходом демократии ситуация резко изменилась. Открытость и гласность позволили руководителям верхнего и среднего звена ездить на любых иномарках, напрочь позабыв об отечественных автомобилях. Получилось так, что сильные мира сего попросту отказались ездить на таком …., предоставив возможность испытать счастье от езды на "вазах" и "газах" нам, простым россиянам.

Какими же цифрами и доводами апеллируют те, кто предпочитает автомобили БМВ и Мерседес. Во-первых, говорят, что в эксплуатации иномарки надежнее. Спорить здесь бесполезно. Действительно, эксплуатация наших автомобилей требует от владельца немало умения и терпения. Во-вторых, говорят, что они комфортнее. И здесь крыть нечем. В наших "Жигулях" проехать 100 километров считается если не подвигом, то уж точно смелым поступком. Спина начинает болеть, ноги гудеть, а руки отнимаются, так как приходится крутить "баранку", не оборудованную элементарным гидроусилителем руля. Приводятся также и другие доводы в пользу "немцев", но не в этом главное.

А главное то, что сев даже в сложную в эксплуатации и неудобную "Волгу" чиновник поднимается в глазах не только своих сограждан, но и в глазах иностранных политиков. Тем самым он показывает, что ему не чужды трудности, которые вынужден терпеть простой человек, эксплуатируя отечественный автомобиль. Уже не приходиться говорить о том, что деньги, которые идут на закупку автомобилей для государственных чиновников, идут на развитие отечественного автопрома. Более того, если какому-то чиновнику не понравиться что-то в автомобиле, то он может просто стукнуть по столу кулаком, вызвать руководителя автомобильного завода на ковер и потребовать исправления недостатка на всем модельном ряде.

К сожалению в России далеко все не так. Для справки. Столичное начальство решило побаловать себя новыми машинами. Ожидается, что в скором времени чиновники мэрии с "Вольво" пересядут на новые "Ауди А6". В общей сложности налогоплательщикам придется раскошелиться на 63 новеньких авто по цене от 46 до $90 тысяч. Если пойти выше, на федеральный уровень, то здесь ситуация еще более интересная. Управделами президента РФ официально объявило о том, что отныне каждый российский министр будет передвигаться исключительно на БМВ. В Управделами президента решили, что впредь именно эти автомобили будут закупать для обслуживания министров, их заместителей, а также руководителей федеральных агентств и служб. А для нужд некоторых министерств, в частности Фельдъегерской службы, купят "Форды".

22.07.2004 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009
    Кричко Константин Валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...
    подробнее
  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;