Найти

Престиж страны начинается с автомобиля

  Престиж страны начинается с автомобиля

RSS

Уверен, что ни один владелец автомобильного салона БМВ не будет передвигаться на "Мерседесе", даже если его симпатии полностью и безоговорочно отданы "пучеглазым" машинам. Тем самым владелец подчеркивает верность марке, одновременно поднимая престиж автомобиля и своего автосалона. Такая же ситуация и среди первых лиц государства и видных политических деятелей. Президенты и государственные чиновники стран, в которых имеются производственные мощности по выпуску автомобилей, стараются в повседневной деятельности использовать именно их. Так поступают и во Франции, и в Англии, и в Италии. Но вот только в России никак не хотят использовать отечественные автомобили, ссылаясь на экономическую целесообразность.

Справедливости ради необходимо отметить, что в так называемые застойные времена, когда номенклатура, как говорят, заботилась только о себе, не позволяла на людях ездить на "крутых" "мерсах" и "джипах". Да, их коллекционировали и иногда выезжали на них загород, но никогда нельзя было увидеть кортеж того или иного государственного чиновника, который бы состоял из чего угодно, но только не из отечественных автомобилей.

С приходом демократии ситуация резко изменилась. Открытость и гласность позволили руководителям верхнего и среднего звена ездить на любых иномарках, напрочь позабыв об отечественных автомобилях. Получилось так, что сильные мира сего попросту отказались ездить на таком …., предоставив возможность испытать счастье от езды на "вазах" и "газах" нам, простым россиянам.

Какими же цифрами и доводами апеллируют те, кто предпочитает автомобили БМВ и Мерседес. Во-первых, говорят, что в эксплуатации иномарки надежнее. Спорить здесь бесполезно. Действительно, эксплуатация наших автомобилей требует от владельца немало умения и терпения. Во-вторых, говорят, что они комфортнее. И здесь крыть нечем. В наших "Жигулях" проехать 100 километров считается если не подвигом, то уж точно смелым поступком. Спина начинает болеть, ноги гудеть, а руки отнимаются, так как приходится крутить "баранку", не оборудованную элементарным гидроусилителем руля. Приводятся также и другие доводы в пользу "немцев", но не в этом главное.

А главное то, что сев даже в сложную в эксплуатации и неудобную "Волгу" чиновник поднимается в глазах не только своих сограждан, но и в глазах иностранных политиков. Тем самым он показывает, что ему не чужды трудности, которые вынужден терпеть простой человек, эксплуатируя отечественный автомобиль. Уже не приходиться говорить о том, что деньги, которые идут на закупку автомобилей для государственных чиновников, идут на развитие отечественного автопрома. Более того, если какому-то чиновнику не понравиться что-то в автомобиле, то он может просто стукнуть по столу кулаком, вызвать руководителя автомобильного завода на ковер и потребовать исправления недостатка на всем модельном ряде.

К сожалению в России далеко все не так. Для справки. Столичное начальство решило побаловать себя новыми машинами. Ожидается, что в скором времени чиновники мэрии с "Вольво" пересядут на новые "Ауди А6". В общей сложности налогоплательщикам придется раскошелиться на 63 новеньких авто по цене от 46 до $90 тысяч. Если пойти выше, на федеральный уровень, то здесь ситуация еще более интересная. Управделами президента РФ официально объявило о том, что отныне каждый российский министр будет передвигаться исключительно на БМВ. В Управделами президента решили, что впредь именно эти автомобили будут закупать для обслуживания министров, их заместителей, а также руководителей федеральных агентств и служб. А для нужд некоторых министерств, в частности Фельдъегерской службы, купят "Форды".

22.07.2004 15:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 17.09.2008
    sevenser_17092008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ...
    подробнее
  • 23.10.2007
    starikov steve
    Оценка автора
    Объективность
    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;