Найти

Тушино ждет «гостей» из Нижнего Новгорода

  Тушино ждет «гостей» из Нижнего Новгорода

RSS

Завтра на московский аэродром в Тушино приедут любители старины на своих, повидавших многое, автомобилях, выпущенных горьковским автомобильным заводом. Сегодня старенькие ГАЗ-21 "Волга", "джипы" ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, прозванные в народе "козликами", представительские автомобили ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 "Чайка" стартовали из Нижнего Новгорода в Москву.

Как сообщили в пресс-службе Горьковского автомобильного завода, в этом году автопробег посвящен 75-летию со дня основания управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО "ГАЗ" - одного из первых конструкторских бюро российского автопрома.

Предполагается, что изюминкой экспозиции "газовской" техники станет микроавтобус "Старт", собранный в 1968 году из узлов и агрегатов 21-ой "Волги". Тогда была собрана небольшая промышленная партия. В серийное производство эта модель не пошла.

Праздник продлится до 11 июня, и все желающие могут посмотреть на автомобили, ездившие по дорогам нашей страны до 70-х годов прошлого столетия.

08.07.2004 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;