Найти

Hyundai запустил сервис помощи автомобилистам через ЭРА-ГЛОНАСС

Hyundai запустил сервис помощи автомобилистам через ЭРА-ГЛОНАСС, фото 1Hyundai запустил сервис помощи автомобилистам через ЭРА-ГЛОНАСС, фото 2

Российский офис Hyundai и компания «Глонасс» представили новый сервис «Помощь на дороге». Он позволяет получать техническую помощь через систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Нажав на кнопку SOS и связавшись с оператором, автомобилист cможет вызывать эвакуатор или специалиста, который запустит двигатель, заменит или отремонтирует колесо, вскроет дверь, отключит сигнализацию или подвезет топливо.

Сервис будет работать на автомобилях, купленных с 13 октября 2017 года. Запуск системы намечен на 1 ноября 2017 года. В проекте участвуют не только автомобили Hyundai, но и модели новой премиальной марки Genesis.

Напомним, установка ЭРА-ГЛОНАСС сейчас обязательна для всех новых автомобилей, выходящих на российский рынок. Изначально система могла лишь вызывать экстренные службы в случае аварии. Во время удара это происходит автоматически, но при необходимости водитель может самостоятельно нажать на кнопку SOS.

Функционал системы продолжит расширяться. В частности, она позволит проводить дистанционную диагностику автомобиля и оценивать стиль вождения, чтобы автомобилист получил скидку или наценку на полис ОСАГО.

13.10.2017 11:46
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее