Найти

Chevrolet Express: Почему стоит покупать?

Вы много раз видели этот автомобиль. Например, в американских боевиках: плохие парни используют Chevrolet Express для грабежа банков, хорошие – в качестве машины с оборудованием для прослушки. Или в составе правительственных кортежей – на Chevrolet Express иногда передвигался первый президент России Борис Ельцин. Сейчас такие машины особенно популярны среди российских бизнесменов.

Chevrolet Express: Почему стоит покупать?, фото 1

Что же это такое? И стоит ли покупать подобную машину?

Chevrolet Express в России никогда официально не продавался. Все машины на нашем рынке были привезены из Северной Америки энтузиастами и любителями. Так уж получилось, что ближе ничего подобного по конструкции не производилось и не продавалось.

Машина появилась в 1996 году, а в 2003 году пережила глубокую модернизацию. В основе микроавтобуса – платформа GMT 610, родственная шасси внедорожника Chevrolet Tahoe. И это – основное отличие американца от европейских конкурентов: мы имеем дело с рамной машиной с внедорожной родословной.

В США существует множество вариантов Chevrolet Express, начиная от простеньких развозных фургонов и заканчивая шикарными пассажирскими версиями с высокой крышей. К нам преимущественно везли последние по той простой причине, что других машин с таким сочетанием прочности, просторности и комфорта в России не существует.

Конструкция

Chevrolet Express – это машина с классической для американского автопрома рамой и неразрезным задним мостом на рессорах. Звучит на первый взгляд архаично, однако за десятилетия американцы довели данную конструкцию до совершенства.

Во-первых, такая схема очень надежна и долговечна. Что на наших дорогах немаловажно – Express не боится ям и буераков. Во-вторых, рессорная задняя и независимая передняя подвески при правильной настройке обеспечивают отличный комфорт. Да, управляемость – не самая сильная черта машин из США. Но в плане плавности хода Chevrolet Express вас приятно удивит.

В базовой версии Express – машина заднеприводная. В качестве опции предлагается и полный привод – сказывается родство с внедорожником Chevrolet Tahoe. Впрочем, для серьезного оффроуда такой минивэн не подходит, но в снегопад не спасует. Коробки передач – только автоматические.

Двигатели

Для Chevrolet Express предлагались бензиновые моторы V8 объемом 4,8, 5,3 и 6,0 литра. Все они относятся к семейству GM Small Block – такое уж у американцев представление о малых объемах. Двигатели очень консервативны, что для российских условий является большим преимуществом. Блоки цилиндров сделаны из чугуна, благодаря чему пробеги без капремонта могут достигать сотен тысяч километров. Нижневальная конструкция обеспечивает отличную тяговитость на малых оборотах. А низкая степень форсировки делает эти моторы неразборчивыми к качеству бензина.

Реже встречается исполинский дизельный V8 объемом 6,6 литра. Этот мотор мощностью 250-260 л.с. создавался американскими инженерами совместно с японской компанией Isuzu – последняя известна по всему миру именно своими выносливыми дизельными грузовиками. Однако дизельный Chevrolet Express – машина на любителя. К тому же в России такие модификации практически не встречаются.

Для кого?

Если в США Chevrolet Express выбирают в основном для служебного пользования, то в России машину полюбили те, кому надо много ездить с комфортом. Не случайно на нашем рынке можно встретить множество тюнингованных вариантов с улучшенной отделкой салона – некоторые даже не стесняются вешать на радиаторную решетку эмблему Cadillac , хотя GM никогда не выпускал микроавтобусы под этой премиальной маркой.

Машину любят за высокий ресурс всех основных узлов и агрегатов, подготовленность к российским условиям и комфорт. Пожалуй, это один из лучших вариантов для тех, кто много путешествует большими компаниями и, при этом, любит работать в дороге.

Кстати, хорошие люди продают свой Chevrolet Express здесь.

03.04.2017 11:52
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 26.07.2007
    Гостемилов Алексей Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...
    подробнее
  • 07.11.2008
    Пикулик Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в начале октября. Смотрел разные: Опель, Форд, Сузуки. Сузуки sx-4 даже заказал в полной комплектации, но прождав пол года, выяснив, что японские с мотором 2 л продают в США, а у нас непонятно откуда: то ли Венгрия, то ли Япония, то ли Индия ( там тоже завод Сузуки построили и уже давно гонят дешёвые машины по миру) отказался и чуть не купил КИА СИД (салоны рядом). Но как говорится: что не делается- не делается к лучшему. Короче поехал в Ашан. Решил посмотреть недавно открывшийся автосалон. Машин там навезли уйму. И самая навороченная Шевроле Авео-2 понравилась...
    подробнее
  • 16.10.2008
    TuzZ_16102008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л
    подробнее
;