Найти

К Рафии Гершковичу обратился Марко Ашкенази…

  К Рафии Гершковичу обратился Марко Ашкенази…

RSS

До последнего времени про Израиль было слышно мало. И бытовало мнение, что реставрацией автомобилей там никто не занимается. Оказалось, что все совсем не так плохо...

"В возрасте 11-ти лет моей мечтой, - говорит руководитель реставрационной мастерской в городе Ашдод Рафаель Гершкович, -было вырасти специалистом в области ремонта автомобилей. Из часа в час, изо дня в день было желание совершенствовать знания, искать материалы, книги, заниматься ремонтом всевозможных деталей. Все это в свободное от школьных занятий время. Школьные каникулы уходили на чтение книг и совершенствование знаний. Шли годы. Со временем пришел опыт и первые успехи.

В 1964 году - поступление в Ленинградский Технологический институт. После окончания института, вернувшись в город Кишинев (Молдова), начал свою карьеру в центральном гараже в качестве начальника цеха. Для тех лет это было современное предприятие, которое за короткое время было реорганизовано для обслуживания первых автомобилей производства Волжского автозавода ЖИГУЛИ. Производство росло и успехи привели к возможности взять под шефство развитие секции картинга, обслуживание и подготовку раллийных автомобилей класса МОСКВИЧ , ЛАДА - ЖИГУЛИ. Автомобили были подготовлены для кольцевых гонок 1972-74 годов в городах Ленинград, Рига, Киев и других…"

Потом последовал переезд в Израиль. Но Гершковича тянуло к воплощению детской мечты. И он организовал реставрационную мастерскую. Сегодня это современное предприятие. Вот, например, история реставрации лишь одного автомобиля:

"В конце 2002 года к Рафи Гершковичу обратился его старый знакомый - большой любитель антикварных вещей - Маркo Ашкенази с просьбой восстановить принадлежащий ему автомобиль. Это была распространенная в послевоенной Европе модель Пежо 203. Машина сошла с конвейера в 1955 году, почти полвека назад. И было видно, что работа предстоит большая. Реставрацию начали в январе 2003 года. Машину полностью разобрали, провели капитальный ремонт двигателя, коробки передач, заднего моста. Восстановили тормоза, радиатор, рулевые тяги, электрооборудование. Но самым трудоемким процессом оказалась реставрация кузова.

К концу ноября 2003 года работа была уже практически закончена. Закончены рихтовочные работы, проверены и подогнаны никелированные детали. Подготовлено вспомогательное оборудование для кузова. Реставрация идет к концу. Скоро машина обретет вторую жизнь. Ведь работа сделана от души и гараж RALEX дает гарантию на 15 лет."

25.02.2004 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

;