Найти

Загадка PT Cruiser GT

  Загадка PT Cruiser GT

RSS

Когда-то в давние времена, когда автомобиль считался экзотическим средством передвижения, а имена изобретателей - "Хорьх", "Бенц" или "Майбах" - никто и не знал, главным отличительным признаком автомобиля считалась форма радиатора.

В книге 1912 года В.Кузнецова "Курс автомобилизма" даже существовал каталог радиаторов. Альфа-Ромео, например, испокон веков имеет тругольную форму, а "БМВ" - раздвоенные и сильно вытянутые по вертикали овалы… Забытый всеми "Бергманн-Металуржик" имел далеко выступающий вперед угловой радиатор, а "Мерседес" - такой же выступающий и угловатый, но не столь далеко вперед…

Заимствовать форму радиаторной решетки у другой фирмы всегда признавалось воровством. Это воспринимается в мире конструкторов и дизайнеров так же грубо и не цивилизованно, как позаимствовать без разрешения чужой бренд. И не столь уж важно - существует сегодня эта фирма или нет. Торговая марка "Вандерер", как и раньше, имеет своего законного юридического хозяина.

Как же сегодня мы должны воспринимать дизайн нового PT Cruiser GT, когда его решетка в точности совпадает по своим очертаниям c очертаниями радиаторной решеткой довоенного немецкого автомобиля Wanderer W23 фирмы Auto Union?

И никто этого отчего-то не хочет замечать. А каково ваше мнение, дорогие читатели?

20.02.2004 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

;