Найти

«Делимобиль» застраховал машины после скандала с клиентом

«Делимобиль» застраховал машины после скандала с клиентом, фото 1

Оператор московской службы «Делимобиль» после жалоб клиентов ввел альтернативный тариф. При его подключении минута аренды автомобиля обойдется уже не в 7, а в 10 рублей.

Три рубля придется переплачивать за то, что с водителя не будут требовать полного возмещения ущерба при совершении ДТП. Таким образом, если пользователь «Делимобиля» станет инициатором аварии, то он выплатит компании лишь 10 тыс. рублей. Чтобы воспользоваться новым тарифом, клиентам нужно написать письмо на почту client@delimobil.ru. Для тех, кто этого не сделает, будут действовать стандартные условия.

На такой шаг компания пошла после инцидента с одним из пользователей московского каршеринга. Как стало известно, водитель совершил на «Делимобиле» аварию, за что с него потребовали больше, чем стоит сама машина. Эта сумма включает в себя ремонт авто, расходы на эвакуацию и оценку ущерба, а также штраф в размере 20% от стоимости ремонта.

Глава «Делимобиля» Станислав Грошов в интервью Autonews сообщил, что «каско в разы удорожает пользование сервисом», поэтому автомобили страхуются лишь по ОСАГО. Стоит отметить, что каршеринговая компания CAR5, которая тоже работает в рамках проекта «Московский каршеринг», страхует свои авто и по ОСАГО и КАСКО, при этом минута аренды обходится в те же 7 рублей.

31.05.2016 15:51
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;