Найти

За разбитый «Делимобиль» с клиента потребовали больше стоимости новой машины

За разбитый «Делимобиль» с клиента потребовали больше стоимости новой машины, фото 1

В Рунете разгорается крупный скандал с участием компании «Делимобиль», которая предоставляет услуги поминутной аренды автомобилей в рамках правительственного проекта «Московский каршеринг».

Как стало известно, одному из пользователей «Делимобиля» за разбитый автомобиль выставили счет на 588 377 рублей 60 копеек. Это при том, что сама машина (Hyundai Solaris) стоит 537 000 рублей и подлежит восстановлению. В соцсети Facebook водитель опубликовал соответствующий пост, который за несколько дней набрал тысячи репостов. В частности, инцидентом заинтересовалось общество «Синие ведерки» и крупные российские СМИ.

Уже заработал сайт «НЕДЕЛИМОБИЛЬ», в котором горе-водитель описал всю ситуацию, начавшуюся 4 января 2016 года. Он заявил, что действительно проехал на красный свет и признает себя виновником ДТП. При этом он утверждает, что его обманули. Мол, в его договоре говорилось лишь о выплатах в размере 20% от причиненного ущерба. Такая же информация содержалась на страничке «Делимобиля» в Facebook, сейчас эта заметка удалена. Теперь, по словам юристов компании, 20% – это лишь штраф за причиненный ущерб, который платится не вместо, а вместе с компенсацией стоимости ремонта.

В «Делимобиле» заявили, что этот клиент «методом шантажа и предлагаемого им обмана» предлагал компании «уйти от ответственности и получить личную выгоду». По их словам, водитель «готов решать проблемы с сообществом "Синие ведерки " и СМИ», если размер его выплат будет снижен. Также представители компании отметили, что если бы водитель не был виноват в ДТП, то никаких денег с него бы не требовали, и добавили, что ремонт автомобилей «производится по стоимости ниже рыночной».

31.05.2016 12:37
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста: