Найти

В клубе Volvo появился 100-тысячный участник

В клубе Volvo появился 100-тысячный участник, фото 1

Программа лояльности Volvo теперь насчитывает 100 тыс. участников.

Стотысячным участником программы Privilege Club™ стал москвич Константин Корсаков, приобретший новый Volvo XC90 в дилерском центре «Независимость» на Ленинградском шоссе в Москве. На торжественную церемонию в дилерский центр он приехал вместе с семьей. Г-н Корсаков отметил, что до последнего момента был уверен, что стал участником розыгрыша и поверил в случившееся, только когда был встречен лично президентом Volvo Car Russia Майклом Мальмстеном и генеральным директором дилерского центра «Независимость Volvo» Юрием Шабаном: «Мне очень приятно такое внимание со стороны компании Volvo. Внедорожник XC90 – поистине легендарная модель и сам по себе является отличным вложением, а участие в программе Privilege Club™ дает дополнительные преимущества. Еще в процессе выбора машины я убедился, что Volvo XC90 на голову выше конкурентов и первые недели эксплуатации внедорожника только подтвердили это. Новый XC90 стал выглядеть более статусно - заметил, что на парковке и в потоке машин на него все обращают внимание. В ближайших планах - отправиться на нем с семьей в Европу».

Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен заявил, что рад лично вручить карту стотысячному участнику программы Privilege Club™. «Каждый год количество владельцев автомобилей Volvo и членов Privilege Club™ неуклонно растёт, что говорит о том, что шведский бренд имеет своих преданных поклонников в России. Мы постоянно стремимся расширять нашу программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от компаний-партнёров и дилеров, так что уверен, в будущем сможем порадовать участников Клуба новыми акциями. В этом году Privilege Club™ отмечает свое 8-летие, и я уверен, что на взятие следующей планки – в 200 тысяч участников – нам понадобится гораздо меньше времени», - рассказал Майкл Мальмстен.

Privilege Club™ – это уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Каждый покупатель нового Volvo может стать держателем клубной карты, действительной в течение двух лет с возможностью продления на 3-й и 4-й год владения. Карта открывает клиенту доступ к скидкам и эксклюзивным предложениям в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов, а также к акциям от Volvo Car Russia и дилеров. В настоящее время программа насчитывает 25 компаний-партнеров, оказывающих услуги по всей России. Кроме того, члены клуба имеют возможность получить специальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo.

Каждый год статистика программы Privilege Club™ демонстрирует рост уровня лояльности российских покупателей к бренду Volvo: каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Две трети участников Клуба – мужчины. Средний возраст участников программы – около 40 лет.

30.09.2015 12:14
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;