Найти

Lupo 3L TDI «въезжает» в «Книгу рекордов» Гинесса

  Lupo 3L TDI «въезжает» в «Книгу рекордов» Гинесса

RSS

Герхард Платтнер проехал 4.683 километра по 20 европейским странам со средним расходом топлива всего лишь 2,78 литра на 100 километров

Авcтрийский журналист и специалист по заездам на длинные дистанции Герхард Платтнер вновь "въезжает" на автомобиле Volkswagen в Книгу рекордов Гинесса: в начале ноября "чемпион мира по экономичности" на серийном Lupo 3L TDI проделал путь в 4.683 километра по 20 европейским странам.

Его целью было преодолеть дистанцию от Осло (Норвегия) до Гааги (Нидераланды), израсходовав на топливо всего лишь 100 евро. И он ее без проблем достиг. В конечном итоге, ему хватило всего 90,94 евро, что соответствует среднему расходу топлива 2,78 л на 100 км.

Уже в августе этого года австриец успешно завершил свой первый "100-евровый экопробег". Также на серийном Polo TDI он проехал 3.129 километров по 15 европейским странам, добившись при этом среднего расхода топлива 3,95 литров на 100 км. Расходы на топливо составили 90,89 евро.

Обе рекордные поездки Герхард Платтнер совершил вовсе не в "прогулочном темпе". Во время первого "экопробега" средняя скорость составила 81,69 км/ч, а на Lupo 3L TDI - 80,76 км/ч. "Экопробеги" сопровождались и контролировались независимыми экспертами.

Volkswagen Lupo 3L TDI в этом году уже четвертый раз подряд занял первое место в автомобильном экологическом рейтинге признанного немецкого института "Oko-Trend". Наряду с чрезвычайно низким расходом топлива, этому очередному успеху также способствовали низкий уровень эмиссии ОГ и уделение большого внимания вопросам экологии при производстве.

20.11.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;