Найти

Lupo 3L TDI «въезжает» в «Книгу рекордов» Гинесса

  Lupo 3L TDI «въезжает» в «Книгу рекордов» Гинесса

RSS

Герхард Платтнер проехал 4.683 километра по 20 европейским странам со средним расходом топлива всего лишь 2,78 литра на 100 километров

Авcтрийский журналист и специалист по заездам на длинные дистанции Герхард Платтнер вновь "въезжает" на автомобиле Volkswagen в Книгу рекордов Гинесса: в начале ноября "чемпион мира по экономичности" на серийном Lupo 3L TDI проделал путь в 4.683 километра по 20 европейским странам.

Его целью было преодолеть дистанцию от Осло (Норвегия) до Гааги (Нидераланды), израсходовав на топливо всего лишь 100 евро. И он ее без проблем достиг. В конечном итоге, ему хватило всего 90,94 евро, что соответствует среднему расходу топлива 2,78 л на 100 км.

Уже в августе этого года австриец успешно завершил свой первый "100-евровый экопробег". Также на серийном Polo TDI он проехал 3.129 километров по 15 европейским странам, добившись при этом среднего расхода топлива 3,95 литров на 100 км. Расходы на топливо составили 90,89 евро.

Обе рекордные поездки Герхард Платтнер совершил вовсе не в "прогулочном темпе". Во время первого "экопробега" средняя скорость составила 81,69 км/ч, а на Lupo 3L TDI - 80,76 км/ч. "Экопробеги" сопровождались и контролировались независимыми экспертами.

Volkswagen Lupo 3L TDI в этом году уже четвертый раз подряд занял первое место в автомобильном экологическом рейтинге признанного немецкого института "Oko-Trend". Наряду с чрезвычайно низким расходом топлива, этому очередному успеху также способствовали низкий уровень эмиссии ОГ и уделение большого внимания вопросам экологии при производстве.

20.11.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;