Найти

Поездка на работу раздражает европейцев сильнее, чем сама работа

Поездка на работу раздражает европейцев сильнее, чем сама работа, фото 1

Согласно последнему исследованию компании Ford, дорога на работу для жителей мегаполисов является самым сильным стрессом за день.

Американский концерн Ford провел исследование на предмет того, насколько сильный стресс испытывают водители, находящиеся за рулем своего автомобиля. В опросе приняло участие 5500 европейцев из таких городов как: Барселона, Берлин, Лондон, Мадрид, Париж и Рим.

В результате было установлено, что каждый третий европеец испытывает значительное напряжение по дороге на работу. Об этом сообщили около 26% водителей. В России же граждане по дороге на работу испытывает самый сильный стресс за день.

Около 63% респондентов признались, что из-за пробок опаздывают на работу хотя бы один раз в месяц, а 15% сообщили, что специально выезжают раньше на 30 и более минут, чтобы не опоздать.

Согласно исследованию Национального статистического бюро Великобритании, каждая лишняя минута поездки на работу или домой оказывает влияние на настроение, и даже общее самочувствие. В среднем время нахождения в пути составляет в Риме 111 минут, В Лондоне – 104 минуты, в Мадриде – 100 минут.

Наиболее стрессовыми свои поездки считают 57% жителей Рима, 41% лондонцев и 35% парижан. 63% сообщили, что опаздывают на работу один раз в месяц, у 27% такое происходит не менее трех раз в месяц, 43% подтвердили, что хотя бы раз за последние 12 месяцев не смогли попасть на работу.

Большинство жителей Рима сравнили поездку на работу с переездом в новый дом, лондонцы – с походом к стоматологу. Каждый третий водитель полагает, что дорога становится все тяжелее, а каждый четвертый уверен, что путь стал непредсказуемым.

«Многим людям кажется, что у них за плечами уже целый день ещё до того, как они входят в офис, – прокомментировал Андреас Остендорф, вице-президент по вопросам устойчивого развития, защиты окружающей среды и техники безопасности, Ford of Europe. – Урбанизация общества стремительно растёт с увеличением размеров городов и их количества, и мы нуждаемся в транспортной инфраструктуре, которая шла бы в ногу с таким ростом. Защита свободы передвижения требует не просто появления новых железнодорожных маршрутов и дорог, нам всем необходимо вместе работать над созданием системы взаимосвязанных и рациональных решений».

18.05.2015 12:57
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;