Найти

Поездка на работу раздражает европейцев сильнее, чем сама работа

Поездка на работу раздражает европейцев сильнее, чем сама работа, фото 1

Согласно последнему исследованию компании Ford, дорога на работу для жителей мегаполисов является самым сильным стрессом за день.

Американский концерн Ford провел исследование на предмет того, насколько сильный стресс испытывают водители, находящиеся за рулем своего автомобиля. В опросе приняло участие 5500 европейцев из таких городов как: Барселона, Берлин, Лондон, Мадрид, Париж и Рим.

В результате было установлено, что каждый третий европеец испытывает значительное напряжение по дороге на работу. Об этом сообщили около 26% водителей. В России же граждане по дороге на работу испытывает самый сильный стресс за день.

Около 63% респондентов признались, что из-за пробок опаздывают на работу хотя бы один раз в месяц, а 15% сообщили, что специально выезжают раньше на 30 и более минут, чтобы не опоздать.

Согласно исследованию Национального статистического бюро Великобритании, каждая лишняя минута поездки на работу или домой оказывает влияние на настроение, и даже общее самочувствие. В среднем время нахождения в пути составляет в Риме 111 минут, В Лондоне – 104 минуты, в Мадриде – 100 минут.

Наиболее стрессовыми свои поездки считают 57% жителей Рима, 41% лондонцев и 35% парижан. 63% сообщили, что опаздывают на работу один раз в месяц, у 27% такое происходит не менее трех раз в месяц, 43% подтвердили, что хотя бы раз за последние 12 месяцев не смогли попасть на работу.

Большинство жителей Рима сравнили поездку на работу с переездом в новый дом, лондонцы – с походом к стоматологу. Каждый третий водитель полагает, что дорога становится все тяжелее, а каждый четвертый уверен, что путь стал непредсказуемым.

«Многим людям кажется, что у них за плечами уже целый день ещё до того, как они входят в офис, – прокомментировал Андреас Остендорф, вице-президент по вопросам устойчивого развития, защиты окружающей среды и техники безопасности, Ford of Europe. – Урбанизация общества стремительно растёт с увеличением размеров городов и их количества, и мы нуждаемся в транспортной инфраструктуре, которая шла бы в ногу с таким ростом. Защита свободы передвижения требует не просто появления новых железнодорожных маршрутов и дорог, нам всем необходимо вместе работать над созданием системы взаимосвязанных и рациональных решений».

18.05.2015 12:57
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;