Найти

Замок зажигания унес 100 жизней

Замок зажигания унес 100 жизней, фото 1

Американский концерн признал 100 смертей вызванных неисправностью замка зажигания.

Автомобильный гигант признал, что замок зажигания в его автомобилях стал причиной 100 смертей, сообщает CNN со ссылкой на нанятого пострадавшими адвоката Кеннета Фейнберга, который управляет фондом, созданным GM для выплат компенсаций.

Доказано также 12 случаев, когда неисправность автомобилей стала причиной получения водителями и пассажирами тяжелых травм, таких как паралич, ампутация конечностей, травмы головного мозга и ожоги, а также 172 аварии в которых американцы получали травмы, потребовавшие их госпитализации.

В настоящее время расследуется еще 37 аварий со смертельным исходом, после которых родственники погибших предъявили концерну претензии. Если его вина будет доказана, суммарный размер компенсации составит 1 млн. долларов. Также не закончены разбирательства по 52 авариям с тяжелыми последствиями для здоровья автовладельцев.

В конце марта были обнародованы данные по 77 погибшим из-за дефекта замка зажигания автомобилистам. Всего же с августа 2014 года в фонд поступило более 4000 претензий от автомобилистов с требованиями компенсаций.

Начиная с 2014 года, когда была обнаружена проблема с замками зажигания, General Motors провел несколько отзывных кампаний, под которые подпало около 27 млн. машин проданных в США и более 30 млн. в остальных странах мира.

Очередные сообщения об отзывах появлялись даже 31 декабря и 1 января 2015 года, когда замены замка потребовалось 92 тыс. авто.

Ранее Фейнберг заявлял, что автопроизводитель знал о проблемах с замками зажигания на некоторых моделях выпускаемых автомобилей более 10 лет, но не принимал никаких мер для исправления ситуации.

13.05.2015 14:41
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей GMC

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;