Из Сербии без пошлин
Переговоры между Россией и Сербией о беспошлинных поставках машин отложены на неопределенный срок.
В мае в Сербию должна была прибыть российская делегация во главе с министром энергетики Александром Новаком для обсуждения вопроса взаимной отмены пошлин на автомобили.
Ранее планировалось установить между странами Таможенного союза и Сербией режим беспошлинных поставок машин. Он касался собранных на заводе в Сербии Фиатов. В ответ, в рамках установленной тарифной квоты, российские автопроизводители также смогли бы поставлять свою продукцию в Сербию, сообщает сербское издание Beta.
Но по неизвестным причинам визит российской делегации перенесен, а новый срок не разглашается. Напомним, что между Россией и Сербией режим беспошлинной торговли действует еще с 2000 года, но автомобили в подписанное тогда соглашение не вошли. Поэтому ввозимые Фиаты облагаются пошлиной в 30%. В октябре В. Путин на встрече с премьером Сербии Александром Вучичем сказал, что учитывая союзнические отношения двух государств, можно договориться об определенной квоте на поставку автомобилей.
Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:
-
Сервисную кампанию объявили из-за подушек безопасности29.12.2020 02:07
-
Новую опцию подготовили в придворном ателье Mulliner02.12.2020 23:24
-
За расширение функционала придется доплатить06.07.2020 08:57
-
После отказа от марки Ravon автомобили стали дороже16.06.2020 09:32
Продажа подержанных автомобилей Fiat
Отзывы владельцев автомобиля Fiat
-
13.08.2012Оценка автораОбъективностьЯ свой авто выбирал 2 года, всех "одноклассников" перепротестировал и теоретически и практически.С владельцами каждого из них беседовал неоднократно и в итоге езжу на том, что выбрал и умом и сердцем, на АЛБЕЕ. У всякого человека СВОИ приоритеты и запросы в этой жизни. Для меня главным было, в данной ценовой категории, не только пресловутое "Цена-качество", но и практичность, расход топлива, неприхотливость в Российских условиях, ремонтопригодность, если потребуется, универсальность в любых смыслах, просторность салона и багажника при внешней компактности, коррозиоустойчи...подробнее
-
23.04.2012Оценка автораОбъективностьПервая новая машина в эксплуатации, хотя здравый смысл твердил, допы и переплаты, страховки, боязнь поцарапать, большая потеря в цене при продаже. Но всё же решил, что покупаю новую, автомат, не очень большую по габаритам, но с большим багажником, экономичную, около 0.5 млн.р. В итоге по совокупности всех качеств, для меня, идеально подошел бюджетный Fiat Punto. В общем, купил, отказавшись от фирменных ковриков за 4500 р., тонировки за 6500 р. и зашиты картера за 5000 р., но противоугонные дела решил установить у них, гарантия всё же. Дорого конечно получилось, но что ещё...подробнее
-
16.04.2012Оценка автораОбъективностьПеред покупкой автомобиля в этом ценовом диапазоне, кроме стоимости наличие автомобиля на момент покупки, хорошая комплектация и оцинкованный кузов, за свои деньги просто отлично. У автомобиля к тому же большой багажник, высокий клиренс, хорошо работающий мотор. Расход топлива в городе около 7.0 л/100 и по трассе около 6.0 л/100. Максимально разгонял автомобиль до 185 км/ч. Машина при движении дорогу держит как влитая и в повороты входит как по рельсам. Надежность автомобиля в своем классе оцениваю на отлично. За время эксплуатации автомобиля проехал на нем 118000 км з...подробнее