Найти

Глава Volkswagen оставил свой пост

Глава Volkswagen оставил свой пост, фото 1

Председатель совета директоров немецкого концерна вынужден был уйти в отставку из-за собственной интриги.

Руководивший концерном Volkswagen более 25 лет Фердинанд Пьех стал жертвой собственной интриги и был вынужден уйти в отставку, поскольку в противном случае его бы лишили поста принудительно. Имя нового главы концерна не известно.

Незадолго до этого Пьех попытался снять с поста главного исполнительного директора Мартина Винтеркорна и поставить на его место собственного протеже Маттиаса Мюллера, который сейчас возглавляет марку Bugatti. Но что-то пошло не так и в результате Пьех был вынужден решать между принудительным увольнением или добровольным уходом в отставку. Разумеется, он выбрал второе. Его супруге, являющейся членом наблюдательного совета концерна, также пришлось оставить свой пост.

Временным исполняющим обязанности главы концерна стал бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер. Пьеху отправили в отставку, несмотря на то, что нынешнему процветанию Volkswagen привел именно он. Свои решения Фердинанд принимал единолично, не принимая возражений, за что получил прозвища «Диктатор» и «Серый Кардинал». Идея возродить марку Bugatti принадлежит также ему. Несмотря на все возражения экономистов, Пьех был уверен, что она принесет концерну прибыль, а не убытки.

Кстати, Пьех является сыном Луизы Порше, дочери основателя компании Фердинанда Порше и венского адвоката Антона Пьеха.

27.04.2015 13:15
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;