Найти

Глава Volkswagen оставил свой пост

Глава Volkswagen оставил свой пост, фото 1

Председатель совета директоров немецкого концерна вынужден был уйти в отставку из-за собственной интриги.

Руководивший концерном Volkswagen более 25 лет Фердинанд Пьех стал жертвой собственной интриги и был вынужден уйти в отставку, поскольку в противном случае его бы лишили поста принудительно. Имя нового главы концерна не известно.

Незадолго до этого Пьех попытался снять с поста главного исполнительного директора Мартина Винтеркорна и поставить на его место собственного протеже Маттиаса Мюллера, который сейчас возглавляет марку Bugatti. Но что-то пошло не так и в результате Пьех был вынужден решать между принудительным увольнением или добровольным уходом в отставку. Разумеется, он выбрал второе. Его супруге, являющейся членом наблюдательного совета концерна, также пришлось оставить свой пост.

Временным исполняющим обязанности главы концерна стал бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер. Пьеху отправили в отставку, несмотря на то, что нынешнему процветанию Volkswagen привел именно он. Свои решения Фердинанд принимал единолично, не принимая возражений, за что получил прозвища «Диктатор» и «Серый Кардинал». Идея возродить марку Bugatti принадлежит также ему. Несмотря на все возражения экономистов, Пьех был уверен, что она принесет концерну прибыль, а не убытки.

Кстати, Пьех является сыном Луизы Порше, дочери основателя компании Фердинанда Порше и венского адвоката Антона Пьеха.

27.04.2015 13:15
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;