Найти

Седан Polo подешевел

Седан Polo подешевел, фото 1Седан Polo подешевел, фото 2

Volkswagen сообщил о снижении стоимости собираемого в России седана.

Немецкий концерн Volkswagen сообщил о снижении стоимости модели Polo sedan. Предложение будет действовать до конца весны.

Базовая версия автомобиля Conceptline теперь предлагается по минимальной цене в 505 тыс. рублей (-33 тыс.). Стоимость Trendline начинается с отметки в 523.000 рублей (-45 тыс.), Comfortline – с 561 тыс. рублей (-58 тыс.), владельцем Highline можно стать за 649.000 рублей (-72 500), а для Club установлена цена в 614 тыс. рублей.

Кроме этого, участие в программе утилизации/trade-in дает дополнительную скидку в 50 тыс. рублей, благодаря которой стоимость базовой версии автомобиля можно снизить до 455 тыс. рублей. Также действуют специальные предложения на автомобили 2015 года.

Напомним, что автомобили Volkswagen Polo sedan производятся на российском предприятии концерна под Калугой.

14.04.2015 11:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее