Автодор лишился части финансирования
Кризис добрался до госкомпаний занимающихся эксплуатацией платных дорог.
Из-за кризиса Минфин сократит в 2015 году финансирование госкомпании Автодор которая занимается эксплуатацией платных магистралей. На ее нужды будет выделено на 18% меньше ранее запланированных средств - 87 млрд. против 106 млрд, рублей сообщает Коммерсант со ссылкой на главу Автодора Сергея Кельбаха.
Это неминуемо скажется на сроках реконструкции трасс М1 «Беларусь», М3 «Украина», Ногинск-Балашиха и Краснодар-Абинке и введения на них платных участков. Так проведение инвестиционных конкурсов на участки с 65 по 124 км. трассы М3 и с 33 по 132 км. трассы М1 перенесено на 2016 год.
Пришлось Автодору изменить и даты проведения конкурсов на строительство третьей и четвертой секций ЦКАД, хотя финансирование данного проекта пока осуществляется в полном объеме.
Согласно официальным данным, в 2014 году платными дорогами воспользовались 26 млн. автомобилистов. Это на 50% больше, чем в 2013 году. При этом количество платных участков не увеличилось.
Г-н Кельбах это связывает с общим увеличением трафика автомобильного транспорта в южном направлении и тем, что водители все чаще начали пользоваться платными участками, поскольку они более удобные.
Одновременно выросла и выручка. Если в 2013 она составляла 1,6 млрд. рублей, то в 2014 сумма сборов поднялась до 2,4 млрд. рублей.
Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:
-
Электрическое средство индивидуальной мобильности появится в фирменном арендном парке следующей весной16.12.2022 01:15
-
Модели на модернизированной архитектуре смогут быстрее заряжаться и проезжать до 700 километров09.12.2022 00:25
-
После переноса производства из Ижевска в Тольятти его себестоимость снизится, но цены вряд ли откатятся13.09.2022 23:24
-
Теперь эта опция обойдется в 12 тысяч рублей02.09.2022 01:19
-
При этом теперь будут поставлять только амые дорогие комплектации26.07.2022 21:47