Найти

Заработал сервис взаимной помощи автомобилистам Parkmen

Заработал сервис взаимной помощи автомобилистам Parkmen, фото 1

На территории Москвы и Московской области в тестовом режиме заработал сервис Parkmen, который поможет автомобилистам избежать эвакуации машин, информирует Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева.

С помощью нового сервиса любой участник дорожного движения может сообщить о работе эвакуатора либо обратиться к автовладельцу плохо припаркованного автомобиля с просьбой убрать его, при этом не раскрывая свои персональные данные. Чтобы оставить сообщение, достаточно позвонить по единому номеру колл-центра. Сообщив личный номер абонента, закрепленный на лобовом стелке автомобиля, можно будет предупредить водителя, например, о приближении эвакуатора. Чтобы получить этот самый индивидуальный номер необходимо зарегистрироваться на сайте проекта.

Сервис избавит водителей от необходимости оставлять свой личный номер телефона на лобовом стекле, который нередко попадает в руки мошенников или назойливых граждан, а также сохранит водительскую солидарность.

К концу февраля 2015 года заработает горячая линия, куда можно будет жаловаться на неправильную парковку. Звонки будут обрабатываться центром МАДИ, а после на указанный адрес направят пеших инспекторов для фиксации нарушения.

11.02.2015 11:22
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;