Найти

Цены поехали вниз

Цены поехали вниз, фото 1Цены поехали вниз, фото 2Цены поехали вниз, фото 3

Автопроизводители начали снижать цены на автомобили.

Из-за резкого падения продаж автомобилей, которое явилось следствием значительного повышения цен, автопроизводители вынуждены дать "задний ход" и начать снижать стоимость моделей.

Так цены на автомобили Opel с декабря прошлого года увеличились почти в полтора раза, что привело к резкому падению продаж. В январе 2015 года дилеры марки смогли реализовать всего 1075 машин, что на 75% меньше показателя 2014 года. После этого автопроизводитель сообщил о запуске программы «Специальные цены на автомобили Opel 2014 года выпуска». Ее действие продлится до 28 февраля текущего года.

В рамках программы, рекомендованные розничные цены уменьшены от 10% до 18%. Заметнее всего подешевел кроссовер Antara, стоимость которого опустилась сразу на 300 тыс. до 1 млн. 304 тыс. 500 рублей. 230 тыс. «скинула» Insignia, которая теперь предлагается за 1 млн. 192 тыс. рублей. Стать владельцем прошлогоднего Mokka можно за 1 млн. 10 тыс. рублей (-150 тыс.). До 960 тыс. рублей (-140 тыс.) и 1 млн. 259 тыс. рублей (-135 тыс.) снизились цены на модели Meriva Zafira Tourer соответственно. Самыми доступными в линейке Opel остаются Astra и Astra Family предлагаемые по 799 900 рублей (-114 тыс.) и 710 900 рублей (-155 тыс.).

10.02.2015 14:31
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;