Найти

Для Volkswagen – Phaeton не просто источник прибыли

  Для Volkswagen – Phaeton не просто источник прибыли

RSS

Этот прозрачный завод Volkswagen, на фоне которого стоит Phaeton, наверное, один из самых "современных автомобилестроительных заводов в мире". И еще - он один из самых малоэффективных заводов.

Построенное в Дрездене, это чудо технологического совершенства, так и не вышло пока на рабочую мощность. Впрочем, такова была задумка "наследника" Porsche Фердинанда Пича, который сначала планомерно скупал крупные бренды (Lamborghini, Bentley, Bugatti), дабы составить "здоровую" конкуренцию своим немецким коллегам - BMW и Mercedes, а теперь вплотную взялся за истинно "народный автомобиль" Volkswagen.

Phaeton следующего поколения должен стать самым роскошным и доступным для простого потребителя автомобилем. Внутри Phaeton будет отделан кожей и деревом; под капотом заревет в 12 цилиндров 420-сильный движок, а гарантировать качественную езду должна электронная подвеска.

Сейчас дрезденский завод производит 15-20 машин в день, а уже через год обещают увеличить их выпуск до 20.000 ежегодно. Причем стоить Volkswagen Phaeton будет гораздо меньше, чем автомобили такого же класса у конкурентов. Эта модель должна в ближайшем будущем стать для VW такой же "народной", как и Golf, а некоторые ее модификации в престижнейшей комплектации должны переплюнуть даже Maybach.

16.09.2003 10:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;