Найти

Для Volkswagen – Phaeton не просто источник прибыли

  Для Volkswagen – Phaeton не просто источник прибыли

RSS

Этот прозрачный завод Volkswagen, на фоне которого стоит Phaeton, наверное, один из самых "современных автомобилестроительных заводов в мире". И еще - он один из самых малоэффективных заводов.

Построенное в Дрездене, это чудо технологического совершенства, так и не вышло пока на рабочую мощность. Впрочем, такова была задумка "наследника" Porsche Фердинанда Пича, который сначала планомерно скупал крупные бренды (Lamborghini, Bentley, Bugatti), дабы составить "здоровую" конкуренцию своим немецким коллегам - BMW и Mercedes, а теперь вплотную взялся за истинно "народный автомобиль" Volkswagen.

Phaeton следующего поколения должен стать самым роскошным и доступным для простого потребителя автомобилем. Внутри Phaeton будет отделан кожей и деревом; под капотом заревет в 12 цилиндров 420-сильный движок, а гарантировать качественную езду должна электронная подвеска.

Сейчас дрезденский завод производит 15-20 машин в день, а уже через год обещают увеличить их выпуск до 20.000 ежегодно. Причем стоить Volkswagen Phaeton будет гораздо меньше, чем автомобили такого же класса у конкурентов. Эта модель должна в ближайшем будущем стать для VW такой же "народной", как и Golf, а некоторые ее модификации в престижнейшей комплектации должны переплюнуть даже Maybach.

16.09.2003 10:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;