Найти

Машины выбирают по отзывам в Интернете

Машины выбирают по отзывам в Интернете, фото 1

Агентство Автостат попыталось выяснить, чем в первую очередь руководствуются покупатели при выборе марки и модели автомобиля.

Аналитическое агентство Автостат определило, откуда покупатели в первую очередь берут информацию при выборе автомобиля.

В ходе исследования «предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке», эксперты опросили около российских 2000 автомобилистов, которым было предложено выбрать из списка источников те, которыми они пользовались при выборе машины.

В результате наиболее популярными у граждан оказались отзывы владельцев машин в Интернете, к которым прислушались 54,7% респондентов. На второй позиции оказались статьи в Интернете (52,7%). Около 42,5% прислушались к мнению друзей и знакомых. Порядка 40,7% выбрали машину по совету продавца в дилерском центре, а 39,6% утвердились в выборе после тест-драйва.

Удивительно, но россияне не склонны доверять журналистам печатным изданиям. Даже менеджеры автосалонов, которым важнее всего продать как можно больше машин, россияне прислушиваются чаще. Аутсайдером оказалось телевидение, передачи которого смотрят лишь 9,5% автомобилистов.

В результате рейтинг выстроился следующим образом:

- Отзывы владельцев в Интернете – 54,7%

- Статьи в Интернете – 52,7%

- Отзывы друзей и знакомых – 42,5%

- Консультация продавца дилерского центра – 40,7%

- Тест-драйв – 39,6%

- Информация на сайте автопроизводителя – 36,6%

- Информация на сайте дилера – 36,4%

- Статьи в автомобильных журналах – 23,8%

- Буклеты, взятые в автосалоне – 18,9%

- Передачи на ТВ – 9,5%

- Прочее – 2,0%

15.12.2014 10:38
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;