Машины выбирают по отзывам в Интернете
Агентство Автостат попыталось выяснить, чем в первую очередь руководствуются покупатели при выборе марки и модели автомобиля.
Аналитическое агентство Автостат определило, откуда покупатели в первую очередь берут информацию при выборе автомобиля.
В ходе исследования «предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке», эксперты опросили около российских 2000 автомобилистов, которым было предложено выбрать из списка источников те, которыми они пользовались при выборе машины.
В результате наиболее популярными у граждан оказались отзывы владельцев машин в Интернете, к которым прислушались 54,7% респондентов. На второй позиции оказались статьи в Интернете (52,7%). Около 42,5% прислушались к мнению друзей и знакомых. Порядка 40,7% выбрали машину по совету продавца в дилерском центре, а 39,6% утвердились в выборе после тест-драйва.
Удивительно, но россияне не склонны доверять журналистам печатным изданиям. Даже менеджеры автосалонов, которым важнее всего продать как можно больше машин, россияне прислушиваются чаще. Аутсайдером оказалось телевидение, передачи которого смотрят лишь 9,5% автомобилистов.
В результате рейтинг выстроился следующим образом:
- Отзывы владельцев в Интернете – 54,7%
- Статьи в Интернете – 52,7%
- Отзывы друзей и знакомых – 42,5%
- Консультация продавца дилерского центра – 40,7%
- Тест-драйв – 39,6%
- Информация на сайте автопроизводителя – 36,6%
- Информация на сайте дилера – 36,4%
- Статьи в автомобильных журналах – 23,8%
- Буклеты, взятые в автосалоне – 18,9%
- Передачи на ТВ – 9,5%
- Прочее – 2,0%
Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:
-
Сервисную кампанию объявили из-за подушек безопасности29.12.2020 02:07
-
Новую опцию подготовили в придворном ателье Mulliner02.12.2020 23:24
-
За расширение функционала придется доплатить06.07.2020 08:57
-
После отказа от марки Ravon автомобили стали дороже16.06.2020 09:32