Найти

Тестируем Alfa Romeo

  Тестируем Alfa Romeo

RSS

Московский Автосалон стал большим праздником для всех автолюбителей. Очень приятно, что представители автопроизводителей не забыли и про журналистов. Так, в частности, "Автоцентр на Таганке - официальный импортер Alfa Romeo", пригласил принять участие в тест-драйве модельного ряда Alfa Romeo,

Само мероприятие было обставлено с размахом и проходило на набережной Тараса Шевченко, возле ресторана "Изола", в котором приглашенные господа могли перекусить и поучаствовать в театрализованном представлении.

Что касается самого тест-драйва, то он проходил на 2-километровом участке набережной с небольшим изгибом. Места для разгона и торможения вполне хватало, а также можно было проверить разворотливость авто на пространстве шириной 6 метров.

К сожалению, большое количество желающих проверить "на прочность" AR не позволило мне прокатиться на всех машинах. Но зато проехался на том, что присмотрел заранее - Alfa Romeo Spider и обновленный вариант 156-ой модели. (Нет, полностью новая 156-я еще в России не появилась).

Начнем со Spider'а. Машина в стандартной комплектации, с 2-литровых двигателем Twin Spark и 5-ступенчатой механикой, должна разгоняться до сотни километров за 8 секунд, что она блестяще и продемонстрировала. Я решил плавно переходить с передачи на передачу и повышать скорость по всем канонам водительского искусства. Меня мягко вдавило в кресло и приятно размазало по нему.

Странное ощущение возникло при переходе на пятую скорость - автомобиль существенно "рвануло" вперед с заметным ускорением. В этот момент я проходил как раз изгиб почти прямого участка и, на всякий пожарный случай, решил чуть притормозить. У Spider довольно заметно повело зад в сторону, но не в занос, и, от греха подальше, я отпустил педаль газа. Как раз подошло время тормозить перед разворотом, поэтому остановка с нейтралки получилось довольно плавной и спокойной, без экстрима. Немало удивило то, что спортивный автомобиль не смог в один заход развернуться на 6-метровом участке, пришлось сдавать задом.

При разгоне в обратную сторону, я сразу перескочил на четвертую передачу с первой, а затем почти сразу на пятую. На мое удивление, машину опять резко рвануло вперед с ускорением, как будто сработала кнопка турбины. Максимальной скорости в 210 км\ч набрать не хватало отрезка дороги, поэтому я решил "прогреть резину". Виляние рулем проистекало плавно, машина прекрасно держалась на трассе и отлично подчинялась. А вот при резком торможении со 120, зад автомобиля опять повело вбок; пришлось скидываться на нейтралку и дотормаживать во втором, спокойном заходе. А проколы при прохождении поворота и торможении, я отнес на плохую балансировку.

С cеданом Alfa Romeo 156 с такими же движком и коробкой мне повезло больше, хотя бы потому, что я решил просто проверить машину на комфорт. Комфорт оказался до такой степени на высоте, что выходить из машины после теста я не хотел. Пришлось уступить под натиском желающих. Плавно, абсолютно незаметно и бесшумно тронувшись с места, 156-я набирала скорость так не заметно, что я удивился, когда звуковой датчик возвестил достигнутый предел скорости в 140 км\ч (ограничение я сам выставил на бортовом компьютере). Сожалея, что поторопился и не дал себе насладится комфортабельной скоростью, я развернул авто и с удивлением отметил, что мне пришлось меньше работать рулем при прохождении в два захода тех же 6-ти метров разворота.

Обратную дорогу я посвятил все тому же "прогреванию резины" и убедился в прекрасной стабилизации этого Alfa Romeo 156, его умении держать дорогу. При торможении, я помня Spider с его средним ходом педали, я также попытался плавно затормозить. Малейшее нажатие на педаль тормоза тут же четко фиксировалось и машина пыталась встать как "вкопанная". Как я уже говорил, из машины меня попросили, а я напросился на полноценный тест-драйв, о котором напишу позже.

Пока мы "обкатывали" машины, гостей "Автоцентра на Таганке" развлекали конкурсы, концерт популярных артистов российской эстрады и фуршет, к которому, еще раз с сожалением посмотрев в сторону автомобилей Alfa Romeo, присоединился и я… Спасибо организаторам!

Материал подготовил Николай Лукин

02.09.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 10.06.2010
    Мартин_10062010
    Оценка автора
    Объективность
    Альфа - это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы - то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть - теряешь голову, стоит сесть и оглядеться - улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ - сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества - это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче...
    подробнее
  • 21.07.2012
    nicitinoc
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...
    подробнее
  • 23.07.2012
    baxarovAM
    Оценка автора
    Объективность
    За рулём Alfa Romeo уже год. Что в ней реально нравится? Внешний вид просто супер. Народ заглядывается, оборачивается. Комфорт по мне, салон тоже супер. Сидит как хороший костюм. И очень приятный. И что реально в ней здорово, это как машина едет! Так проходить повороты, выполнять перестроения мало кто другой может. Как говорят "Такие машины не водят - их пилотирут". Вроде, поначалу кажется что мотор 2.2 и 185 лошадей маловат, машина тяжёлая реально для этого движка. Но, робот всё таки это правильно - можно ездить в ручном режиме и делать всех у кого мощные движки но...
    подробнее
;