Найти

Тестируем Alfa Romeo

  Тестируем Alfa Romeo

RSS

Московский Автосалон стал большим праздником для всех автолюбителей. Очень приятно, что представители автопроизводителей не забыли и про журналистов. Так, в частности, "Автоцентр на Таганке - официальный импортер Alfa Romeo", пригласил принять участие в тест-драйве модельного ряда Alfa Romeo,

Само мероприятие было обставлено с размахом и проходило на набережной Тараса Шевченко, возле ресторана "Изола", в котором приглашенные господа могли перекусить и поучаствовать в театрализованном представлении.

Что касается самого тест-драйва, то он проходил на 2-километровом участке набережной с небольшим изгибом. Места для разгона и торможения вполне хватало, а также можно было проверить разворотливость авто на пространстве шириной 6 метров.

К сожалению, большое количество желающих проверить "на прочность" AR не позволило мне прокатиться на всех машинах. Но зато проехался на том, что присмотрел заранее - Alfa Romeo Spider и обновленный вариант 156-ой модели. (Нет, полностью новая 156-я еще в России не появилась).

Начнем со Spider'а. Машина в стандартной комплектации, с 2-литровых двигателем Twin Spark и 5-ступенчатой механикой, должна разгоняться до сотни километров за 8 секунд, что она блестяще и продемонстрировала. Я решил плавно переходить с передачи на передачу и повышать скорость по всем канонам водительского искусства. Меня мягко вдавило в кресло и приятно размазало по нему.

Странное ощущение возникло при переходе на пятую скорость - автомобиль существенно "рвануло" вперед с заметным ускорением. В этот момент я проходил как раз изгиб почти прямого участка и, на всякий пожарный случай, решил чуть притормозить. У Spider довольно заметно повело зад в сторону, но не в занос, и, от греха подальше, я отпустил педаль газа. Как раз подошло время тормозить перед разворотом, поэтому остановка с нейтралки получилось довольно плавной и спокойной, без экстрима. Немало удивило то, что спортивный автомобиль не смог в один заход развернуться на 6-метровом участке, пришлось сдавать задом.

При разгоне в обратную сторону, я сразу перескочил на четвертую передачу с первой, а затем почти сразу на пятую. На мое удивление, машину опять резко рвануло вперед с ускорением, как будто сработала кнопка турбины. Максимальной скорости в 210 км\ч набрать не хватало отрезка дороги, поэтому я решил "прогреть резину". Виляние рулем проистекало плавно, машина прекрасно держалась на трассе и отлично подчинялась. А вот при резком торможении со 120, зад автомобиля опять повело вбок; пришлось скидываться на нейтралку и дотормаживать во втором, спокойном заходе. А проколы при прохождении поворота и торможении, я отнес на плохую балансировку.

С cеданом Alfa Romeo 156 с такими же движком и коробкой мне повезло больше, хотя бы потому, что я решил просто проверить машину на комфорт. Комфорт оказался до такой степени на высоте, что выходить из машины после теста я не хотел. Пришлось уступить под натиском желающих. Плавно, абсолютно незаметно и бесшумно тронувшись с места, 156-я набирала скорость так не заметно, что я удивился, когда звуковой датчик возвестил достигнутый предел скорости в 140 км\ч (ограничение я сам выставил на бортовом компьютере). Сожалея, что поторопился и не дал себе насладится комфортабельной скоростью, я развернул авто и с удивлением отметил, что мне пришлось меньше работать рулем при прохождении в два захода тех же 6-ти метров разворота.

Обратную дорогу я посвятил все тому же "прогреванию резины" и убедился в прекрасной стабилизации этого Alfa Romeo 156, его умении держать дорогу. При торможении, я помня Spider с его средним ходом педали, я также попытался плавно затормозить. Малейшее нажатие на педаль тормоза тут же четко фиксировалось и машина пыталась встать как "вкопанная". Как я уже говорил, из машины меня попросили, а я напросился на полноценный тест-драйв, о котором напишу позже.

Пока мы "обкатывали" машины, гостей "Автоцентра на Таганке" развлекали конкурсы, концерт популярных артистов российской эстрады и фуршет, к которому, еще раз с сожалением посмотрев в сторону автомобилей Alfa Romeo, присоединился и я… Спасибо организаторам!

Материал подготовил Николай Лукин

02.09.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 12.02.2010
    professor
    Оценка автора
    Объективность
    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно "Альфа-Ромео", но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр...
    подробнее
  • 29.06.2010
    курчанов сергей владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль.Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA.......
    подробнее
  • 07.11.2010
    Гризли
    Оценка автора
    Объективность
    Вроде машина как машина - колес четыре, дверей пять, крыша - одна, но мне, поездившему на ней уже три года до сих пор видится чтото особенное в каждой линии и в каждом изгибе кузова. Даже взгляд на фирменную эмблему поднимает настроение. И не только мне - у меня эти эмблемы уже два раза тырила местная шпана. Ну пускай детишки порадуются, когда-нибудь вырастут и купят себе такую же ... Но конечно я влюблен в Альфу не только за внешний вид. Да она капризная, у нее очень дорогие свечи (какие-то особенные, по две штуки на каждый цилиндр), и не всегда быстро найдешь, куда обра...
    подробнее
;