Найти

«Умное Страхование» от INTOUCH

«Умное Страхование» от INTOUCH, фото 1«Умное Страхование» от INTOUCH, фото 2

Страховая компания Intouch совместно с МТС представила программу «Умное Страхование», которое позволит ее участникам получить индивидуальное предложение по КАСКО.

Продукт «Умное Страхование» был официально представлен 18 сентября в Москве. На презентации присутствовали генеральный директор компании INTOUCH Мария Мальковская и директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Елена Нечай.

Каждый клиент, оформляющий полис КАСКО в INTOUCH, имеет возможность бесплатно установить на свой автомобиль телематическое устройство. Затем в течение месяца проводятся измерения, которые позволяют создать максимально точный портрет стиля его вождения.

Разработанное МТС специальное оборудование отслеживает большинство параметров вождения: как резко автомобиль стартует с места и тормозит, насколько плавно входит в повороты и перестраивается, какое в среднем машина преодолевает расстояние и с какой скоростью. Все эти данные после обработки и анализа компьютером дают итоговый результат. За аккуратное и ответственное поведение на дороге каждый участник программы набирает баллы. Если водитель получает от 8 до 10 баллов, то 20% стоимости КАСКО возвращаются на его счет. Если 6-7 баллов – возвращаются 10%.

Телематические GPS/ГЛОНАСС-трекеры от МТС характеризуются предельной простотой монтажа, доступного водителю транспортного средства или сотруднику страховой компании без посторонней помощи квалифицированных специалистов. Техническая установка нового оборудования займет не более пяти минут, что позволит клиенту избежать лишней траты времени и сэкономить на монтаже устройства.

Программа «Умное Страхование» основана на использовании М2М-оборудования, что позволяет страховщику по-новому подойти к расчету рисков, а клиенту вернуть до 20% стоимости полиса КАСКО в течение месяца.

Доступ к данным, которые фиксируются специальным оборудованием, имеют только уполномоченные представители INTOUCH, МТС и сам водитель. Это обеспечивает прозрачность работы услуги и позволяет клиенту, во-первых, понимать, почему он набрал определенное количество баллов, а во-вторых, при необходимости скорректировать свой стиль вождения.

25.09.2014 09:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;