Найти

Сотрудники Daimler должны отдыхать

Руководство автомобильного концерна Daimler разрешило своим сотрудникам во время отпуска автоматически удалять все попадающие в их электронную почту письма.

Во время отпуска человек должен отдыхать, поэтому руководство германского автомобильного концерна Daimler позволило сотрудникам своих подразделений использовать на работе новый помощник Mail on Holiday. Программа в автоматическом режиме информирует отправителя о том, что его письмо не получено и предлагает решить вопрос с другим сотрудником компании, который замещает ушедшего в отпуск. По возвращении с отдыха, работник обнаруживает совершенно пустой, а не забитый письмами почтовый ящик.

Программа тестировалась в подразделениях концерна в 2013 году и собрала множество положительных отзывов сотрудников. Теперь ее разрешено устанавливать официально. Нововведением воспользовались порядка 100 тыс. работников германских отделений компании.

Полноценным отдыхом своих работников озабочены и в Volkswagen. Еще в 2011 году серверы компании прекратили отправлять сообщения на смартфоны сотрудников в вечернее время, а также по выходным и праздничным дням.

14.08.2014 10:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 30.10.2018
    Максимов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию - все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения
    подробнее
  • 11.08.2018
    бережной антон андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран...
    подробнее
  • 09.10.2018
    Малютин Дмитрий Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
    подробнее