Найти

Автокомпании начинают отказываться от участия в Московском автосалоне

Автокомпании начинают отказываться от участия в Московском автосалоне, фото 1Автокомпании начинают отказываться от участия в Московском автосалоне, фото 2Автокомпании начинают отказываться от участия в Московском автосалоне, фото 3

В 2012 году ММАС побил все рекорды по числу участвующих в нем марок и количеству посетителей. В этом году организаторы ожидали аналогичный ажиотаж. Однако, уже сейчас некоторые автопроизводители заявили о своем отказе от участия в автомобильном шоу, причем среди них есть и российские компании.

По данным газеты Ведомости, не представлять свою продукцию на Московском международном автосалоне решили ГАЗ, УАЗ, SsangYong и Volvo.

По словам представителей Соллерса, который владеет УАЗом и является дистрибутором корейской марки SsangYong, основной причиной принятия данного решения стало повышение расценок в Крокус Экспо, аренда выставочных площадей которого сейчас стоит дороже, чем на других крупнейших автосалонах мира.

В Группе ГАЗ пояснили, что основная аудитория автосалона ориентирована на потребителей легковых автомобилей, а потому затраты на организацию экспозиции не окупятся. Вместо этого компания планирует принять участие в целом ряде зарубежных профильных выставок, чтобы увеличить экспорт.

Причина принятия подобного решения Volvo пока не известна.

При этом эксперты полагают, что дело не в арендных ставках, а в отсутствии новых моделей, которые можно было представить.

Несмотря на отказ некоторых автопроизводителей, в этом году в автомобильном шоу планируют принять участие 53 бренда, против 49 в 2012 году.

29.05.2014 09:33
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;