Найти

Volkswagen XL1 признали самым красивым транспортным средством

Лондонский Музей дизайна присудил модели Volkswagen XL1 премию за самый гармоничный облик.

Этот суперкар был выпущен в прошлом году ограниченной серией. Сборка велась на заводе концерна в г. Оснабрюк (Osnabruck).

Разработкой автомобиля занималась команда под руководством шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff). При взгляде сверху, машина по форме напоминает дельфина. Линия крыши представляет собой единую дугу, идущую от передних стоек к задней части кузова. Колеса задней оси полностью закрыты. Вместо наружных зеркал установлены небольшие камеры, изображение от которых передается на два дисплея в салоне. Благодаря всем этим новшествам и спроектированному по стандартным законам аэродинамики кузову, коэффициент аэродинамического сопротивления концепта составил всего 0, 189.

В движение этот двухместный автомобиль приводится гибридным силовым агрегатом, расходующим в смешанном цикле 0,9 литра топлива или 7,2 кВт/ч электроэнергии на 100 км. пути.

До 25 августа XL1 будет выставлен в Музее дизайна города Лондона.

14.05.2014 09:58
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;