Найти

Выпуск УАЗ Hunter прекратят в следующем году

Ульяновский автомобильный завод планирует снять Хантер с производства уже в следующем году.

У этого внедорожника есть свой пул потребителей - любители охоты и рыбалки, которые ценят его за доступность, уникальную проходимость и ремонтопригодность. Но их слишком мало, чтобы обеспечить предприятию достаточные для рентабельности объемы продаж. К тому же фанатов модели становится все меньше, и они не способны обеспечить предприятию достаточный для рентабельности уровень продаж.

Вместо «Охотника» покупателям предложат пикап семейства «Патриот», стоимость которого будет снижена до уровня «буханки».

Кстати, выпуск этот полноприводного микроавтобуса решено продолжить, поскольку альтернативы ему на российском рынке попросту нет, особенно для регионов Сибири.

Больше всего владельцы этого автомобиля жаловались на его плохую покраску. Если машина постоянно стояла на улице, ее кузов быстро покрывался ржавчиной. Теперь же, с открытием нового покрасочного цеха, проблема решена.

Сейчас порядка 45% выпускаемой предприятием продукции приходится на старый модельный ряд. В ближайшее время этот показатель решено сократить до 20%. Новый потребитель УАЗа будет городским жителем, считает генеральный директор завода Вадим Швецов, поэтому завод перейдет на выпуск моделей удобных для эксплуатации в городских условиях. Осенью покупателям представят обновленный Патриот, который подвергнется серьезной переработке, как внешне, так и внутренне. При этом двигатель останется Заволжским. По словам Швецова, к нему нареканий нет. Всего с конвейера будут сходить три модификации – внедорожник, пикап и карго. Они должны помочь предприятию стать рентабельным.

24.04.2014 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей УАЗ

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
;