Renault хочет стать вторым в Европе
Renault планирует к 2017 году стать вторым автопроизводителем Европы после Volkswagen.
По мнению главы европейского отделения Стефана Мюллера, осуществить намеченные планы французскому автопроизводителю должны помочь обновленные модели Clio и Captur, а также новый минивэн Espace и фургон Trafic. Кроме этого компания планирует заработать на хетчбэке Twingo, который должен привлечь внимание покупателей благодаря хорошей управляемости и просторному салону.
«У нас есть ясная цель: быть вторым по величине брендом Европы к 2017 году. Мы хотим сделать это, увеличивая нашу доходность. Наша задача состоит в том, чтобы достигнуть к 2017 году товарооборота в 50 млрд. евро, 5% из которого будет чистой выручкой», — цитирует заявление Мюллера издание Automotive News Europe.
Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:
-
Власти посчитали, что современные шипованные шины не влияют на характер движения автомобиля30.11.2018 10:01
-
Экспериментальные автомобили будут обозначаться наклейками с буквой «А»27.11.2018 11:34
-
Замена двигателя станет возможной только при условии не превышения мощности на 25%26.11.2018 11:57
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
11.09.2007Оценка автораОбъективностьМашинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...подробнее
-
30.11.2007Оценка автораОбъективностьКУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...подробнее
-
10.02.2008Оценка автораОбъективностьМашина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...подробнее