Найти

Volkswagen прокололся на DSG

Владельцы автомобилей Volkswagen хотят лишить концерн возможности продавать в России некоторые из выпускаемых им автомобилей.

Инициативная группа владельцев машин этой немецкой марки и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратились в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей Volkswagen оснащенных предселективной коробкой передач DSG-7.

Возмущение автовладельцев вызвало низкое качество этих агрегатов. Они часто выходят из строя и люди вынуждены платить большие деньги за их ремонт или замену.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад, я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата», - рассказал Лысаков корреспонденту Газеты.Ru.

Первая волна недовольства прокатилась по стране два года назад. После этого концерн объявил о запуске программы лояльности, под которую подпадали входящие в концерн марки Volkswagen, Seat и Skoda. Но она почему-то не распространялась на бренд Audi, машины которого также оснащаются данными трансмиссиями.

По словам депутата Лысакова, он также направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ». Автомобилисты и депутат считают, что неисправности коробки передач могут спровоцировать ДТП. Не исключен даже летальный исход.

В случае, если их требования будут выполнены, немецкому концерну будет запрещено ввозить в Россию многие производимые им модели, среди которых Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

25.02.2014 10:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 01.12.2019
    Прокофьев Леонид Федороваич
    Оценка автора
    Объективность
    Шикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.
    подробнее