Найти

Volkswagen прокололся на DSG

Владельцы автомобилей Volkswagen хотят лишить концерн возможности продавать в России некоторые из выпускаемых им автомобилей.

Инициативная группа владельцев машин этой немецкой марки и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратились в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей Volkswagen оснащенных предселективной коробкой передач DSG-7.

Возмущение автовладельцев вызвало низкое качество этих агрегатов. Они часто выходят из строя и люди вынуждены платить большие деньги за их ремонт или замену.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад, я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата», - рассказал Лысаков корреспонденту Газеты.Ru.

Первая волна недовольства прокатилась по стране два года назад. После этого концерн объявил о запуске программы лояльности, под которую подпадали входящие в концерн марки Volkswagen, Seat и Skoda. Но она почему-то не распространялась на бренд Audi, машины которого также оснащаются данными трансмиссиями.

По словам депутата Лысакова, он также направил соответствующие письма в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ». Автомобилисты и депутат считают, что неисправности коробки передач могут спровоцировать ДТП. Не исключен даже летальный исход.

В случае, если их требования будут выполнены, немецкому концерну будет запрещено ввозить в Россию многие производимые им модели, среди которых Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

25.02.2014 10:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;