Найти

Депутаты наведут порядок в автомобильной рекламе

Депутаты наведут порядок в автомобильной рекламе, фото 1Депутаты наведут порядок в автомобильной рекламе, фото 2

В рекламе должна указываться реальная стоимость автомобиля, считает депутат «Справедливой России» Михаил Сердюков.

Сейчас же, как правило, гражданам показывают топовую комплектацию машины, оснащенную множеством всевозможного дорогого оборудования. Это и «автомат», и люк, и электрорегулировки водительского кресла, и двухзонный климат-контроль. А цена при этом указывается базовой комплектации, которая на несколько сотен тысяч рублей дешевле той, которая демонстрируется в рекламном ролике или проспекте. Конечно же, доверчивые люди на эту «удочку» попадаются и едут в салон, чтобы купить понравившийся автомобиль. Там им сообщают уже реальную цену. Но человек настроился на покупку и изменить решении ему достаточно сложно. Этот рекламный "трюк" используют практически все присутствующие на российском рынке автопроизводители, дистрибюторы и продавцы, как официальные, так и неофициальные.

Сердюков, в разработанном им законопроекте, предлагает наказывать за подобные «манипуляции», вплоть до уголовной ответственности. На днях этот документ поступит на рассмотрение Госдумы.

С депутатом согласны и юристы. Появление подобного закона давно назрело. Многие автосалоны указывают в прайсах цены без НДС или стоимости доставки до дилера, требуют доплатить за краску «металлик» и другие уже установленные на машину опции. Необходимость в наведении порядка на российском автомобильном рынке назрела уже давно.

Нет сомнения в том, что данный закон с одобрением воспримут и покупатели. Дело за малым – получить одобрение Госдумы.

17.02.2014 12:03
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;