Найти

Легендарный биатлонист Александр Тихонов и Volkswagen CrossBlue Coupe

Volkswagen представил на зимних Олимпийских играх концепт CrossBlue Coupe.

Впервые модель была представлена в 2013 году на международном автосалоне в Шанхае, а сейчас она находится в павильоне компании VW в Олимпийском парке города Сочи.

Гибрид оснащен бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором мощностью 415 л.с. и двумя электромоторами. До «сотни» он разгоняется за 5,9 сек., а максимальная скорость составляет 236 км/час. При этом потребляется около 3 литров топлива на 100 км. пути.

При разряженной батарее и движении исключительно за счет бензинового двигателя, автомобиль расходует 6,9 литра.

Одним из первых с CrossBlue Coupe познакомился единственный в отечественной истории четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов. Он высоко оценил технологии концепта Volkswagen CrossBlue Coupe, поблагодарил марку за поддержку российской сборной, а также пожелал успешного выступления всем российским спортсменам.

Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», расположенный в Олимпийском парке в Сочи, также посетили генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, член Совета директоров концерна VOLKSWAGEN AG по вопросам производства Михаэль Махт, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, знаменитая скрипачка Ванесса Мей, выступающая за Таиланд в слаломе, а также другие звезды спорта, телевидения и радио. Серебряный призер Олимпийских игр и многократный чемпион России по фигурному катанию Илья Авербух организовал в павильоне шоу «Живой медальный зачет».

13.02.2014 12:19
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;