Найти

Легендарный биатлонист Александр Тихонов и Volkswagen CrossBlue Coupe

Volkswagen представил на зимних Олимпийских играх концепт CrossBlue Coupe.

Впервые модель была представлена в 2013 году на международном автосалоне в Шанхае, а сейчас она находится в павильоне компании VW в Олимпийском парке города Сочи.

Гибрид оснащен бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором мощностью 415 л.с. и двумя электромоторами. До «сотни» он разгоняется за 5,9 сек., а максимальная скорость составляет 236 км/час. При этом потребляется около 3 литров топлива на 100 км. пути.

При разряженной батарее и движении исключительно за счет бензинового двигателя, автомобиль расходует 6,9 литра.

Одним из первых с CrossBlue Coupe познакомился единственный в отечественной истории четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов. Он высоко оценил технологии концепта Volkswagen CrossBlue Coupe, поблагодарил марку за поддержку российской сборной, а также пожелал успешного выступления всем российским спортсменам.

Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», расположенный в Олимпийском парке в Сочи, также посетили генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, член Совета директоров концерна VOLKSWAGEN AG по вопросам производства Михаэль Махт, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, знаменитая скрипачка Ванесса Мей, выступающая за Таиланд в слаломе, а также другие звезды спорта, телевидения и радио. Серебряный призер Олимпийских игр и многократный чемпион России по фигурному катанию Илья Авербух организовал в павильоне шоу «Живой медальный зачет».

13.02.2014 12:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;