Найти

Легендарный биатлонист Александр Тихонов и Volkswagen CrossBlue Coupe

Volkswagen представил на зимних Олимпийских играх концепт CrossBlue Coupe.

Впервые модель была представлена в 2013 году на международном автосалоне в Шанхае, а сейчас она находится в павильоне компании VW в Олимпийском парке города Сочи.

Гибрид оснащен бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором мощностью 415 л.с. и двумя электромоторами. До «сотни» он разгоняется за 5,9 сек., а максимальная скорость составляет 236 км/час. При этом потребляется около 3 литров топлива на 100 км. пути.

При разряженной батарее и движении исключительно за счет бензинового двигателя, автомобиль расходует 6,9 литра.

Одним из первых с CrossBlue Coupe познакомился единственный в отечественной истории четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов. Он высоко оценил технологии концепта Volkswagen CrossBlue Coupe, поблагодарил марку за поддержку российской сборной, а также пожелал успешного выступления всем российским спортсменам.

Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», расположенный в Олимпийском парке в Сочи, также посетили генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, член Совета директоров концерна VOLKSWAGEN AG по вопросам производства Михаэль Махт, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, знаменитая скрипачка Ванесса Мей, выступающая за Таиланд в слаломе, а также другие звезды спорта, телевидения и радио. Серебряный призер Олимпийских игр и многократный чемпион России по фигурному катанию Илья Авербух организовал в павильоне шоу «Живой медальный зачет».

13.02.2014 12:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;