Volkswagen показал в Индии обновленный Taigun
На автосалоне в Нью-Дейли (Индия), который продлится с 5 по 11 февраля, марка Volkswagen представила новую версию концептуального спортивного внедорожника Taigun.
По сравнению с предыдущим вариантом, который был выставлен в Сант-Паулу (Бразилия), последняя версия автомобиля отличается новой задней частью кузова, накладками на порогах, колесных арках и бамперах, рейлингами со встроенными фарами и запасным колесом на дверце багажника.
Кроссовер оснащен 1,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 110 л.с. (110 кВт) и развиваемым уже при 1500 об/мин крутящим моментом в 175 Нм. С этим мотором концепт потребляет в среднем 4,7 л./100 км.
Оформление внутреннего пространства выполнено в оранжевых и бежевых тонах. Дизайн салона, высококачественные материалы отделки и множество накладок из матового анодированного алюминия подчеркивают яркий характер модели и демонстрируют основные тенденции развития марки Volkswagen в создании экономичных и экологичных авто.
Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:
-
Сервисную кампанию объявили из-за подушек безопасности29.12.2020 02:07
-
Новую опцию подготовили в придворном ателье Mulliner02.12.2020 23:24
-
За расширение функционала придется доплатить06.07.2020 08:57
-
После отказа от марки Ravon автомобили стали дороже16.06.2020 09:32
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
19.05.2011Оценка автораОбъективностьНужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...подробнее
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...подробнее
-
01.12.2019Оценка автораОбъективностьШикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.подробнее