Найти

На АвтоВАЗе началась сборка агрегатов для Renault-Nissan

АвтоВАЗ начал выпуск двигателей и трансмиссий для альянса Renault-Nissan, которые ранее поставлялись в Россию из Румынии.

Моторы имеют объем 1,6 литра и развивают мощность в 105 л.с. Устанавливать их будут на собираемые в Тольятти модели Lada Largus и Nissan Almera.

В прошлом ими оснащались снятые с производства в 2008-2010 годах модели Renault Clio, Megane и Scenic.

На заводе утверждают, что все производимые агрегаты соответствуют стандартам альянса. На производстве введена западная система контроля, при которой каждый из двигателей подвергается тестированию на стенде в различных режимах. Кроме того, еженедельно, один из моторов полностью разбирают, анализируя качество его сборки.

Аналогичного мнения придерживаются и эксперты. Они полагают, что при сохранении поставщиков комплектующих и современных системах контроля качества, человеческий фактор сведен к минимуму, а потому ВАЗовские агрегаты ничем отличаться от их импортных аналогов не будут. Более того, в будущем, их можно будет экспортировать в другие страны, например СНГ.

Пока сборка осуществляется в одну смену. В 2014 году объем выпуска должен достичь уровня в 300 тыс. двигателей и столько же трансмиссий в год, а количество рабочих смен доведено до трех, сообщает корпоративное издание АвтоВАЗа «Волжский строитель». Такой объем должен полностью удовлетворить потребности самого автогиганта, а также частично московского предприятия Автофрамос. Со временем, уровень локализации производства должен достигнуть показателя в 80%.

29.11.2013 09:47
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;