Найти

NISSAN в списке 100 лучших брендов по версии BusinessWeek

  NISSAN в списке 100 лучших брендов по версии BusinessWeek

RSS

Впервые за свою историю компания Nissan, по оценкам ежегодного опроса BusinessWeek, определяюшего самые дорогие торговые марки в мире, вошла в рейтинг 100 лучших компаний наравне с такими производителями как Coca-Cola, Microsoft и IBM.

Занимая 84 место в рейтинге с оценочной стоимостью бренда 2.5 млрд. долларов, компания Nissan оказалась благодаря своему руководству, как говорится, "в цене". Авторы опроса также утверждают, что компания завоевала высокую репутацию благодаря "новым моделям, удовлетворяющим массовый спрос".

Определение места в списке базируется на анализе уровня продаж бренда. Для того чтобы определить стоимость бренда, необходимо учитывать несколько факторов, включая лидерство торговой марки на рынке, ее стабильность, а также ее умение пересекать географические и культурные барьеры.

Чтобы принять участие в опросе, компании должны соответствовать следующему минимуму критериев:

- Стоимость бренда должна превышать 1 млн. долларов.

- Бренд должен быть мировым, то есть по крайне треть продукции компании должна продаваться на экспорт, а кроме этого компания должна иметь значимую дистрибуцию в Америке, Европе и Азии.

- Компания должна предавать гласности данные о маркетинговой политике компании и финансовой ситуации.

Рост бренда Nissan стал следствием коренного изменения судьбы компании, на которое повлияла всесторонняя реструктуризация, а также усиленные программы по выводу на рынок новых моделей. В течение последних трех лет на мировом рынке появилась 21 новая модель. В Европе это новая Primera, новая Micra и X-TRAIL.

Обзор, составленный компанией Interbrand, опубликован 4 августа в издании "BusinessWeek".

05.08.2003 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;