Найти

Nissan Patrol попал в книгу рекордов Гиннесса

Nissan Patrol Challenge установил мировой рекорд и попал в книгу рекордов Гиннесса.

Серийный внедорожник буксировал 50 метров грузовой самолет ИЛ 76 с топливом и багажом суммарной массой в 170,9 тонны. Так был установлен новый мировой рекорд в номинации «Самый тяжелый объект, буксируемый серийным автомобилем».

Рекорд был установлен в международном аэропорту Шарджа (ОАЭ) в присутствии председателя международного аэропорта его превосходительства доктора Ганема Альхарджи (Ghanem Alhajiri), и под патронажем его превосходительства шейха Абдулла бин Мохаммед аль-Тани (Abdullah Bin Mohammed Al Thani).

Комментируя этот знаковый момент, господин Самир Черфан (Samir Cherfan), управляющий директор ближневосточного отделения Nissan, сказал: «Сегодня Nissan отмечает еще один знаменательный день на Ближнем Востоке - второй рекорд Гиннесса за 8 месяцев. Когда мы запускали этот проект, мы призвали людей на Ближнем Востоке придумать следующее уникальное испытание для "героя бездорожья" - Nissan Patrol. Ошеломляющее количество отзывов послужило источником вдохновения для сегодняшнего исторического события. Мы благодарим всех, кто откликнулся, а также его превосходительство и международный аэропорт Шарджа за бесценное сотрудничество».

27.08.2013 12:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;