Найти

Китайцы отказываются покупать японские автомобили

Toyota Camry

Японские Toyota, Honda, Suzuki и Nissan сообщают о падении продаж своих автомобилей в Китае почти в два раза.

Так у Nissan снижение объемов реализации новых машин в сентябре составило 34,6%, Honda потеряла 40,5%, Suzuki опустилась на 42,5%, но сильнее всех свои позиции утратила Toyota - на 48,9%.

Ранее о снижении интереса к своей продукции сообщала Mazda, продавшая в последнем месяце на 35% машин меньше.

В августе же этого года суммарные продажи японских автоконцернов на китайском рынке снизились с 21,6% до 21,2%.

Аналитики не сомневаются, что падение интереса к продукции японских компаний в Китае связано с территориальным спором двух государств из-за островов Сенкаку. После того, как Япония их национализировала, по Китаю прокатилась волна антияпонских демонстраций, охвативших более 80 городов КНР и продолжавшихся более недели. Из-за беспорядков многие японские компании были вынуждены приостановить работу своих китайских филиалов на несколько дней.

Утраченные японцами позиции уверенно занимают немецкие и корейские автопроизводители, увеличившие свои доли на китайском рынке с 21,3% до 23,3% и с 9% до 9,3% соответственно. Так продажи концерна BMW в сентябре выросли на 55%, Audi – на 20%, и Hyundai – на 15%, сообщает ИТАР-ТАСС.

10.10.2012 17:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;