Найти

Nissan Juke Nismo примет участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Nissan Juke Nismo, дебютировавший как концепт на международных автосалонах в Токио и Женеве, впервые будет представлен как серийный автомобиль на стенде компании в Ле-Мане с 13 по 17 июня.

В ближайшие выходные модель примет участие в 24-часовой гонке на выносливость вместе с Nissan DeltaWing и Juke-R.

От концепта серийная модификация отличается измененным дизайном, повышенной мощностью двигателя и более точным рулевым управлением.

Автомобиль разработан подразделением компании Nissan, специализирующемся на создании спортивных автомобилей и тюнинге стандартных моделей. Nismo получил оригинальный комплект аэродинамических элементов с более низкими бамперами и увеличенными колесными арками. Изменен дизайн радиаторной решетки, а на задней двери установлен спойлер.

В движение кроссовер приводится специально подготовленным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Автомобиль также оснащен системой перераспределения крутящего момента между осями, позволяющей лучше держать дорогу в поворотах и на прямой.

Подвеска сделана более жесткой, а рулевое управление - более точным. Спортивный стиль получил свое продолжение и в салоне за счет дизайна педалей, рулевого колеса, приборной панели и специальных сидений.

Собираться автомобиль будет на заводе в Сандерленде (Sunderland), Великобритания.

В Европе Juke Nismo появится в начале 2013 года и чуть позднее - в США и Японии.

Стоимость кроссовера и его технические характеристики станут известны непосредственно перед началом продаж.

14.06.2012 13:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;