Найти

Nissan Juke Nismo примет участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Nissan Juke Nismo, дебютировавший как концепт на международных автосалонах в Токио и Женеве, впервые будет представлен как серийный автомобиль на стенде компании в Ле-Мане с 13 по 17 июня.

В ближайшие выходные модель примет участие в 24-часовой гонке на выносливость вместе с Nissan DeltaWing и Juke-R.

От концепта серийная модификация отличается измененным дизайном, повышенной мощностью двигателя и более точным рулевым управлением.

Автомобиль разработан подразделением компании Nissan, специализирующемся на создании спортивных автомобилей и тюнинге стандартных моделей. Nismo получил оригинальный комплект аэродинамических элементов с более низкими бамперами и увеличенными колесными арками. Изменен дизайн радиаторной решетки, а на задней двери установлен спойлер.

В движение кроссовер приводится специально подготовленным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Автомобиль также оснащен системой перераспределения крутящего момента между осями, позволяющей лучше держать дорогу в поворотах и на прямой.

Подвеска сделана более жесткой, а рулевое управление - более точным. Спортивный стиль получил свое продолжение и в салоне за счет дизайна педалей, рулевого колеса, приборной панели и специальных сидений.

Собираться автомобиль будет на заводе в Сандерленде (Sunderland), Великобритания.

В Европе Juke Nismo появится в начале 2013 года и чуть позднее - в США и Японии.

Стоимость кроссовера и его технические характеристики станут известны непосредственно перед началом продаж.

14.06.2012 13:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 01.03.2012
    Chiecya
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине. Мощности 4-х цилиндрового, 16-ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двиг...
    подробнее
  • 05.03.2012
    vtorogJD
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал себе автомобиль достаточно долго и перебрал много разных вариантов, когда все же решил купить Nissan Pathfinder, то выбрал с бензиновым движком в 270 л/с. На ТО 10000 были устранены следующие недостатки, проявившиеся вначале эксплуатации, вибрировала обшивка крыши в зоне воздуховодов для задних пассажиров и стекло зеркала, устранили по гарантии. Хоть проявлялось это только в непрогретой машине, все же раздражало. Написал об этом сразу, так как больше ничего, кроме регламентного ТО не делал серьёзных, неприятностей за это время никаких. Что могу сказать о машине. В ...
    подробнее
  • 18.02.2012
    likavan
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации X-tail после 2 месяцев непрерывной эксплуатации в различных режимах. Покупал у официального дилера, дополнительные опции приобрел сразу же. Выбор был сделан исходя из стоимости и по результату тест-драйва. Использовать предполагалось как комфортный семейный автомобиль на все случаи жизни. По плавности хода и мягкости подвески однозначно отличный автомобиль. Обеспечивает уверенное передвижение с комфортом, и с достаточной проходимостью для своего класса. Машина на дороге ведет себя просто замечательно, управляемость и устойчивость н...
    подробнее
;