Найти

ТагАЗ сократит большую часть персонала

Руководство Таганрогского автомобильного завода планирует сократить большую часть работников предприятия.

Такая информация прозвучала на заседании межведомственной комиссии при правительстве Ростовской области по вопросу соблюдения трудового законодательства, сообщает Российская газета.

Под сокращение попадут 2,6 тыс. сотрудников из 4 тыс. работающих в настоящее время на производстве.

Представитель совета директоров "ТагАвтоПрома" Борис Лютов заявил, что такая мера необходима для уменьшения фонда заработной платы, который сейчас составляет 50 млн. рублей. Это позволит выплачивать оставшемуся персоналу зарплату без задержек.

По данным замминистра промышленности и энергетики области Евгения Прусова, у предприятия имеется задолженность перед работниками по зарплате в сумме 28,6 миллиона рублей, которую должны погасить до 15 мая.

Сейчас автозавод собирает автомобили под зарубежными брендами Hyundai и BYG, а также собственными Tagaz и Vortex. Мощности предприятия позволяют выпускать до 180 тыс. машин в год. Однако, в прошлом году было произведено лишь 30,551 штук, что, впрочем, на 21,4% больше, чем в 2010.

12.05.2012 14:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ

  • 11.07.2011
    Клюев Игорь Георгиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Какой м...дак изгадил мерседесовскую коробку? Предлагаю за такое вредительство приговаривать к высшей мере! И, самое любопытное, что достать новые синхронизаторы невозможно - их нет!
    подробнее
  • 03.03.2010
    фермер
    Оценка автора
    Объективность
    Брал машину для того чтобы ездить повсюду - и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто - как кому повезет. У меня пока обходилось - по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей - говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству - низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема...
    подробнее
  • 07.04.2010
    pofigist
    Оценка автора
    Объективность
    Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал - купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться - угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца - снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул - и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год - на Рождество и на Пасху. Поцарапаю - не жалко, разобью - куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п...
    подробнее
;