Найти

Пассажиры пересели из машин в автобусы

Пассажиры пересели из машин в автобусы, фото 1

По данным Департамента транспорта Москвы в прошлом году автобусы и троллейбусы перевезли 1 млрд. 581,3 млн. пассажиров. Это на 5,8 млн. человек больше, чем в 2010 году, сообщает Газета.ru.

Чиновники считают, что в ближайшие годы тенденция сохранится. В 2012 году пассажиропоток вырастит на 40 млн. человек до 1 млрд. 617 млн. Сотрудники департамента уверены, что это доказывает эффективность выделенных полос.

На сегодняшний день их суммарная протяженность составляет 87,6 км. В 2012 году это число планируется удвоить, а к 2016 году довести общую длину полос до 300 км.

Также в среднем на 20% выросла скорость движения общественного транспорта, что привело к увеличению пассажиропотока на 14%. На некоторых участках дорог по выделенным полосам в сутки перевозится до 60-70 тыс. пассажиров.

Однако, эксперты считают, что эффективность использования полос пока еще крайне низка, поскольку автобуса или троллейбуса приходится ждать по 10-20 минут.

«Транспорт по выделенным полосам должен идти постоянно. Если привести пример Лондона, то там идет автобус за автобусом, а у нас такого нет. Пока этого не будет, маловероятно, что человек пересядет с автомобиля на автобус», - пояснил академик Российской академии транспорта Олег Дунаев.

Одновременно, эксперты отмечают рост в Москве пробок. Они считают, что автомобилей на московских дорогах меньше не стало, а в автобусы и троллейбусы пересели не водители, а их пассажиры. По данным ГК «Эшелон Геолайф» (занимается анализом дорожно-транспортной ситуации в городе) средняя скорость движения автомобилей на участках дорог с выделенными полосами снизилась от 8% до 43%, что является весьма существенным для города.

17.01.2012 18:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;