Найти

Hyundai установил в Нью-Йорке гигантский экран

Hyundai установил в Нью-Йорке гигантский экран, фото 1

Корейская компания Hyundai для продвижения на американском рынке своей новой модели Veloster использовала интерактивную гоночную игру.

Для этого в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер установили гигантский экран. С его помощью любой желающий может сесть за руль виртуального Hyundai Veloster и испытать свои силы в гоночной аркаде Hyundai Rase.

Для этого необходимо лишь загрузить на сотовый телефон специальную программу и подключиться к бесплатной, действующей на Таймс-сквер сети WiFi. После окончания каждого из заездов, на экране высвечивается рейтинг игроков.

Таким образом, корейский автопроизводитель пытается привлечь внимание американских покупателей к своей новинке – четырехдверному хетчбэку Veloster. А поскольку модель ориентирована на молодежь, компьютерная игра – идеальная «приманка».

28.12.2011 14:16
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

;