Найти

Volkswagen показал фургон будущего

Мировая премьера концепта Volkswagen eT! состоялась в ноябре в Потсдаме.

Фургон разработан научно исследовательской группой компании (Volkswagen Group Research). Также активное участие в создании автомобиля принимала немецкая почтовая служба, которая является крупнейшим заказчиком фургонов, и Университет искусств в Брауншвейге.

Автомобиль сделан полностью электрическим. В движение его приводят установленные в колесах электродвигатели. Такая конструкция позволяет значительно увеличить углы их поворота и улучшить маневренность машины.

Управлять фургоном можно не только с водительского, но и со стоячего пассажирского места при помощи джойстика. Электрокар также способен передвигаться самостоятельно, выполняя команды «За мной» и «Ко мне».

Руководитель Научно-исследовательской группы Volkswagen профессор Юрген Леохольд сообщил: «Мы подробно проанализировали объёмы выпуска автомобилей и нужды потребителей и на основании данного анализа вывели возможные пути развития сегмента лёгких грузовых и коммерческих фургонов в долгосрочной перспективе. В наших изысканиях мы сделали акцент на таких качествах как отсутствие вредных выбросов, манёвренность автомобиля в городских условиях, полуавтоматический режим вождения, который облегчает нагрузку на водителя и упрощает рабочий процесс, и интеграция новейших технологий коммуникации. Более того, мы поставили цель создать внешне привлекательную модель автомобиля. Для этого наши специалисты с позиции будущего работали над созданием передового концепта на основе технологий сегодняшнего дня».

А менеджер группы автомобилей на электротяге компании Volkswagen AG д-р Рудольф Кребс заявил: «Как специализированное транспортное средство, автомобиль eT! станет первым «кирпичиком» в инновационном концепте грузоперевозок, ориентированном на будущее. Автомобиль не только не загрязняет городской воздух выхлопными газами благодаря встроенным в колёса электродвигателям, но и предлагает максимальную свободу маневрирования, в том числе при поворотах, а также оптимальное использование внутреннего пространства. При «заправке» электричеством, полученным из возобновляемых источников энергии, вредные выбросы при эксплуатации модели eT! будут сведены к нулю. Понятно, что фургон eT!, в отличие от электрокаров Golf или up!, нескоро появится в продаже. Но то, каким будет лёгкий коммерческий транспорт во второй половине этого десятилетия, и его перевод на электродвигатели мы должны планировать уже сегодня».

Представленный экземпляр приспособлен для доставки почтовых грузов, но, при необходимости, легко может быть модифицирован для использования в любых других сферах коммерческих перевозок.

28.11.2011 12:16
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;