Найти

Volkswagen показал фургон будущего

Мировая премьера концепта Volkswagen eT! состоялась в ноябре в Потсдаме.

Фургон разработан научно исследовательской группой компании (Volkswagen Group Research). Также активное участие в создании автомобиля принимала немецкая почтовая служба, которая является крупнейшим заказчиком фургонов, и Университет искусств в Брауншвейге.

Автомобиль сделан полностью электрическим. В движение его приводят установленные в колесах электродвигатели. Такая конструкция позволяет значительно увеличить углы их поворота и улучшить маневренность машины.

Управлять фургоном можно не только с водительского, но и со стоячего пассажирского места при помощи джойстика. Электрокар также способен передвигаться самостоятельно, выполняя команды «За мной» и «Ко мне».

Руководитель Научно-исследовательской группы Volkswagen профессор Юрген Леохольд сообщил: «Мы подробно проанализировали объёмы выпуска автомобилей и нужды потребителей и на основании данного анализа вывели возможные пути развития сегмента лёгких грузовых и коммерческих фургонов в долгосрочной перспективе. В наших изысканиях мы сделали акцент на таких качествах как отсутствие вредных выбросов, манёвренность автомобиля в городских условиях, полуавтоматический режим вождения, который облегчает нагрузку на водителя и упрощает рабочий процесс, и интеграция новейших технологий коммуникации. Более того, мы поставили цель создать внешне привлекательную модель автомобиля. Для этого наши специалисты с позиции будущего работали над созданием передового концепта на основе технологий сегодняшнего дня».

А менеджер группы автомобилей на электротяге компании Volkswagen AG д-р Рудольф Кребс заявил: «Как специализированное транспортное средство, автомобиль eT! станет первым «кирпичиком» в инновационном концепте грузоперевозок, ориентированном на будущее. Автомобиль не только не загрязняет городской воздух выхлопными газами благодаря встроенным в колёса электродвигателям, но и предлагает максимальную свободу маневрирования, в том числе при поворотах, а также оптимальное использование внутреннего пространства. При «заправке» электричеством, полученным из возобновляемых источников энергии, вредные выбросы при эксплуатации модели eT! будут сведены к нулю. Понятно, что фургон eT!, в отличие от электрокаров Golf или up!, нескоро появится в продаже. Но то, каким будет лёгкий коммерческий транспорт во второй половине этого десятилетия, и его перевод на электродвигатели мы должны планировать уже сегодня».

Представленный экземпляр приспособлен для доставки почтовых грузов, но, при необходимости, легко может быть модифицирован для использования в любых других сферах коммерческих перевозок.

28.11.2011 12:16
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;