Найти

Велосипеды от Porsche

В ноябре на российском рынке появились две новые модели велосипедов Porsche из коллекции Design Driver’s Selection.

Рама Porsche RS сделана из карбона - самого легкого из существующих в настоящее время материалов. Из него же выполнена жесткая передняя вилка. Благодаря этому вес велосипеда составляет всего лишь 8,7 кг.

Трансмиссия с оптимизированной схемой переключения передач и переключателями Shimano XTR обеспечивает минимальные механические потери.

На велосипеде также установлены гидравлические дисковые тормоза Magura последнего поколения.

Стоимость RS составляет 348 тыс. 123 рубля 13 копеек.

В конструкции более доступного Porsche S использован алюминий, а его дизайн навеян легендарной моделью 911 Carrera.

Из технических особенностей – планетарный механизм переключения передач и необслуживаемый зубчатый ремень привода. Тормоза тоже дисковые, фирмы Magura.

"Эску" можно приобрести по цене в 194 тыс. 712 рублей и 74 коп.

Рамы велосипедов имеют кодовые номера. Владелец может зарегистрироваться на интернет-портале CODE-No.com и активировать идентификационный код. В случае кражи велосипеда, продать его преступникам будет проблематично, поскольку его номер закреплен за настоящим владельцем.

Продавать эти велосипеды имеют право только официальные дилеры немецкой компании. Квота для России составляет всего лишь шесть штук и, как нам сообщили в российском представительстве Porsche, почти все они уже предзаказаны.

24.11.2011 14:11
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010
    Slon
    Оценка автора
    Объективность
    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
    подробнее
  • 05.08.2010
    Дмитрий С.
    Оценка автора
    Объективность
    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
    подробнее
  • 20.08.2009
    Батыргалиев Валихан Серикович
    Оценка автора
    Объективность
    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
    подробнее
;