Найти

Четыре пикапа Amarok свалили 140-тонную трубу

К началу продаж Amarok в Великобритании, местное представительство компании Volkswagen провело рекламную акцию, призванную продемонстрировать возможности новинки.

На вершине 67-метровой 140-тонной трубы заброшенной пивоварни закрепили четыре 200-метровых буксировочных троса. Хотя их длина в три раза превышала высоту трубы, для обеспечения дополнительной безопасности водителей, соединение стальных канатов к машинам осуществлялось при помощи специальных механизмов быстрого отсоединения Quick Release.

По команде, одновременно натянув тросы оснащенные двухлитровыми битурбированными двигателями мощностью 163 л.с. пикапы свалили трубу.

Раньше для такой работы использовали 40-тонный бульдозер. Однако, эта задача оказалась под силу и четырем полноприводным автомобилям, чей суммарный вес составил чуть больше 11 тонн.

«Новый Amarok обладает невероятной силой и интеллектом, что мы и хотели продемонстрировать. Amarok доказал свою прочность и мощь, справившись с огромной трубой», - отметил руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Великобритании Саймон Элиотт.

10.05.2011 12:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;