Найти

Крупнейшим автоимпортером в 2010 году стал Hyundai

По данным аналитического агентства Автостат, в 2010 году на территорию России юридическими лицами было ввезено 631,7 тыс. легковых автомобилей. Это на 29% больше, чем в 2009 году (481,8 тыс.). При этом 98,5% (622,2 тыс.) из них составляют новые машины, и лишь 1,5% (9,6 тыс.) – подержанные.

Лидером по импорту легковых автомобилей на российский рынок стал Hyundai с показателем в 74,4 тыс. шт. На втором месте оказалась принадлежащая GM корейская Daewoo. Третье, четвертое и пятое места заняли японские Toyota (69,9 тыс.), Nissan (61,9 тыс.), и Mitsubishi (42,8 тыс. шт.). В первую десятку также попали Kia (31,1 тыс.), Suzuki (30,7 тыс.), Mazda (26,4 тыс.), ZAZ (20,7 тыс. шт.) и Mercedes-Benz (20,5 тыс. шт.).

Директор Автостата Сергей Целиков считает, что импорт новых автомобилей в 2011 году вырастит не более, чем на 10-15%. При этом объем сборки иномарок внутри страны увеличится на 40-50%.

02.02.2011 10:03
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;