Найти

Правительство Великобритании считает, что к краху MG Rover привели неоправданно высокие зарплаты его владельцев

Правительство Великобритании провело расследование причин банкротства MG Rover, после которого госсекретарь по вопросам бизнеса Питер Мандельсон (Peter Mandelson) предложил запретить бывшим директорам компании создавать новые и управлять ими, пишет Lenta.ru со ссылкой на BBC,co.uk.

Расследование заняло четыре года, и на него было потрачено 16 миллионов фунтов стерлингов.

В процессе разбирательств выяснилось, что бывшие владельцы MG Rover выплатили себе более 40 млн. фунтов стерлингов в качестве премий и пенсионных пособий незадолго до продажи его китайцам. При этом долг английской компании превысил миллиард фунтов.

Сами владельцы MG Rover не согласны с выводами комиссии и считают, что в крахе компании виноваты не высокие премиальные руководящего состава, а правительство, которое не пожелало оказать помощь автопроизводителю и спасти 6500 рабочих мест.

11.09.2009 16:48
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Rover

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 25.05.2010
    микаэль
    Оценка автора
    Объективность
    купил своего "очкарика" в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства - чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз...
    подробнее
  • 07.11.2010
    lixogodin vova
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
    подробнее
  • 06.07.2010
    Trepang
    Оценка автора
    Объективность
    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
    подробнее
;