Найти

Праздник Mitsubishi в Крылатском

  Праздник Mitsubishi в Крылатском

RSS

Два раза в год компания "Рольф Холдинг", совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой "Праздник Mitsubishi" состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню яорганизации. Достаточно сказать, что подготовлено было 40 автомобилей, из которых половина участвовала в "дорожных" тестах, а остальная половина месила грязь на специально подготовленной замкнутой трассе.

Основным поводом стала презентация юбилейной серии моделей Pajero eXclusive, посвященных двадцатилетию легендарного внедорожника. Три автомобиля: Pajero, Pajero Sport и Pajero Pinin впервые предстали перед публикой в новом исполнении. Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 можно было попробовать в естественной "среде обитания". Известный гонщик Михаил Нарышкин, который и помогал готовить трассу, со знанием дела подошел к этому занятию и при помощи нехитрой техники и погоды создал такие условия, чтобы каждый смог по достоинству оценить внедорожный потенциал машин под маркой Mitsubishi.

Для легковых автомобилей был предусмотрен отдельный "ареал" по длине и ширине точно совпадавший с размерами ул. Крылатская. Это довольно протяженный и скоростной участок дороги помогал в полной мере раскрыть потенциал таких моделей как Carisma, Space Star, Galant и Space Wagon, при этом первая была представлена во всех возможных версиях, но особой популярностью пользовалась Carisma Eco.

За два дня праздник посетило около 1000 человек, что говорит о постоянном росте интереса потенциальных покупателей к автомобилям марки Mitsubishi. Компания и в дальнейшем планирует проведение подобных праздников.

10.04.2003 11:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;